ToyotaС 1 января 2025 года компания Motor прекратит выпуск бумажных рекламных каталогов автомобилей Toyota.
Решение связано с ориентацией на рост экологической ответственности бизнеса и в данный момент распространяется исключительно на японский внутренний рынок.
С 2025 года дилеры Тойоты в Японии перейдут на использование цифровых каталогов вместо бумажных.
В компании утверждают, что ежегодно тратят семь тысяч тонн бумаги на каталоги. Экология страдает от производства, транспортировки, хранения и утилизации полиграфии.
Отказ от бумажных каталогов позволит сократить выбросы CO2 на 11 тысяч тонн ежегодно.
В шоурумах цифровые каталоги будут отображаться на больших сенсорных терминалах.
Каталоги Toyota начала двухтысячных годов для японского рынка. Фото из автомобильных объявлений на сайте «Дром».