ТОП-8 поддержанных автомобилей, подверженных коррозии.

VozBox  » Новости »  ТОП-8 поддержанных автомобилей, подверженных коррозии.

Lifan X60, фото: vozbox.ru

Рост цен на новые автомобили побудил россиян обратить внимание на вторичный рынок. Найти машину в хорошем состоянии непросто, даже с небольшим пробегом. Потенциальному покупателю может достаться машина с скрытой коррозией кузова. Портал vozbox.ru перечислил 8 популярных в России авто с пробегом, которые могут сгнить за пару лет.

В список входят отечественные УАЗ Буханка и УАЗ Патриот. Модели до 2018 года страдают от системной ржавчины на кузове. Даже стык на боковине крыши подвержен коррозии. После пяти лет эксплуатации машины почти всегда становятся гнилыми. Если вы приобрели автомобиль в неплохом состоянии, рекомендуется дополнительно обработать его от коррозии. Обычно это включает обработку антикоррозийными средствами днища, арок, скрытых полостей, порогов и дверей.

Спустя 5-6 лет эксплуатации у самых популярных моделей Lada возникают проблемы с коррозией. Ржавчина может появиться на капоте, крыльях, порогах и даже на крышке багажника бестселлеров Lada Granta и Lada Niva. Многие владельцы таких машин вынуждены продавать их только из-за коррозии, хотя в остальном автомобиль им нравился.

Chevrolet Lanos, производившийся на заводе в Запорожье, когда-то был самым доступным иностранным автомобилем на рынке. В 2010 году его цена составляла 179 000 рублей, что значительно меньше стоимости Lada Priora в то время. Со временем стало очевидно, почему Lanos был таким дешевым: автомобиль изготовлен из тонкого металла, который легко подвержен коррозии. Большинство автомобилей Lanos сейчас имеют серьезные проблемы с ржавчиной на днище, крыльях и порогах.

Седан Nexia, выпускавшийся до 2016 года, был очень популярен в России, но сейчас найти хорошо сохранившийся экземпляр может быть непросто. В общем, технически у Nexia проблем не так много, но кузов оказался склонным к коррозии. Ржавеют двери, крылья, пороги, капот и даже крыша. Если вы встретите Nexia без ржавчины, скорее всего, ее просто подкрасили для продажи, и через некоторое время она снова начнет ржаветь.

Первые три поколения Ford Mondeo отличались отличными ходовыми качествами, но антикоррозийная защита оставляла желать лучшего — машины быстро начинали ржаветь. Третье поколение Mondeo, производившееся под Петербургом, было немного более устойчивым к коррозии, но все равно имело недостатки с кузовным железом. Слабое место, где появлялась ржавчина на Mondeo третьего поколения, — это кромка крыши над ветровым стеклом.

Автомобили Lifan X60 в своё время пользовались большой популярностью у россиян, но вскоре выяснилось, что ржавчина на кузове этих машин появляется очень быстро — уже после первой зимы.