

В отличие от внешнего вида, «Рекстон» ведет себя мягко на дороге.
СsangYong Rexton дебютировал в России в 2001 году. Большой рамный внедорожник завоевал поклонников: модель отличалась хорошими ходовыми качествами, проходимостью и надежностью, при этом стоила дешевле конкурентов. Так было до 2015 года, когда корейская компания ушла с российского рынка.
В этом году автомобиль снова появился на российском рынке под маркой KGM: после того как SsangYong сменил хозяина, компания приняла новое имя, но модификация сохранила прежнее название. Добро пожаловать, Rexton!
Пятое поколение модели выпускается с 2017 года, в 2020-м пережило рестайлинг. Новинка внедорожнику не тянет, хотя интерес к нему сохраняется. Редко встретишь на российском авторынке корейский автомобиль с официальной гарантией.
И в пир, и в мир

KGM Rexton обновился в 2020 году, но назвать его совершенно новым автомобилем язык не поворачивается.
Автомобиль сразу демонстрирует свой статус флагмана: габариты внушительны — около 5 метров в длину и почти 2 метра в ширину, к тому же высокий клиренс в 203 мм. Однако внедорожник вовсе не выглядит громоздким. Размеры визуально сглаживаются благодаря скошенным к корме широким задним стойкам, изящным подштамповкам колесных арок, множеству ребер жесткости, правильно и к месту «разбросанных» по всему кузову, а также прочим дизайнерским решениям. удачная по конструкции и дизайну оптика придает машине налет элегантности. В общем, по внешнему виду не скажешь, что это утилитарный брутальный внедорожник.
В салон трудно попасть. Высокому водителю удаётся за руль как за поручень, чтобы переступить порог. Переднему пассажиру, особенно ростом небольшого, это упражнение затруднительно. Странно: для задних сиделок предусмотрено хваткие и удобные ручки на стойках кузова. Это экономия или ошибка конструкторов?
В отделке салона не экономили. Помимо добротной экокожи в топовой версии присутствует натуральная с перфорацией разных цветов. Пластик мягкий и податливый на ощупь.

Для входа сзади установлены поручни, но передних нет.
Классика против современности
Интерьер оформлен лаконично. 12,3-дюймовый планшет в центре передней панели не обладает особой смысловой нагрузкой: мультимедийные возможности ограничены, графика проста, реакции на касания медленные. В то же время, большинство рабочих функций доступны отдельными клавишами. Это приятный момент.












Под главным экраном разместился большой и стильно оформленный блок управления климатом с сенсорными кнопками, а на консоли можно найти интерфейс управления подогревом и вентиляцией сидений. Интерьер Rexton по авангардности уступает красочному оформлению китайских моделей, но по эргономике его превосходит.

Кнопки управления важными функциями оснащены сенсором, но поиск опций не требуется во встроенной медиаплатформе.
Экран того же размера заменяет традиционные приборы, предоставляя возможность выбора разных виртуальных настроек циферблатов и шкалы. В солнечную погоду считывание информации затруднительно – экран отражает свет.
































Ручка автоматической коробки передач, несмотря на свою старомодность, удобно лежит в руке. При переключении режимов движения ощущаешь ее габариты и понимаешь, что управляешь большим рамным внедорожником. Место водителя оборудовано множеством регулировок кресла и руля по вылету и высоте, однако сиденье хотелось бы опустить немного ниже самого крайнего положения. Внедорожник имеет высокую посадку за рулем.

Хочется немного опустить водительское сиденье даже ниже крайней точки, так как в этом внедорожнике посадка за рулем достаточно высокой.
На галерке
Сзади достаточно места как над головой, так и у коленей. Вместе можно разместиться комфортно, если не слишком велика тройка. Для двоих простор необычайный, с широким подлокотником и двумя подстаканниками, системой вентиляции и разъемами для зарядки и подключения гаджетов. Спинка дивана регулируется по углу наклона.






Богатый багажник допускает трансформацию с мягкой выдвижной полкой, дополнительными нишами и карманами. Изменяя высоту пола можно организовать грузовое отделение с разным уровнем полов. Для получения максимального объема почти два литра запасное колесо крепится снизу, под днищем.
















Технический арсенал
Под капотом Rexton расположен 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, работающий в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. В обычных условиях движение осуществляется задним приводом, передний привод подключается жестко. Привод: Part-Time 4WD. В раздаточной коробке предусмотрена понижающая передача для преодоления сложных бездорожных участков. Подвеска представляет собой переднюю независимую конструкцию на двух поперечных рычагах и заднюю неразрезную балку с пружинами. Такая схема шасси подходит для езды вне дорог, но негативно влияет на управляемость и устойчивость на асфальте.

Под капотом разместился двухлитровый турбированный двигатель, выдающий 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. С ним работает шестиступенчатый автоматический трансмиссион от Aisin.
Чудеса на виражах
На трассе автомобиль удивил. Рамный внедорожник, естественно, не может похвастать отточенной управляемостью и ювелирными настройками ходовой на дорогах с твердым покрытием. Особенно на приличной скорости и в виражах. Но конструкторы похоже нашли компромисс с законами физики. На асфальте по прямой KGM Rexton держится уверенно и стабильно. Никаких рысканий и подруливаний. Разве что в быстрых поворотах приходится заранее сбрасывать скорость и слегка корректировать угол входа в виражи. Придерживаясь такого правила, можно поддерживать очень резвый темп без боязни ввинчиваться в повороты.

KGM Rexton обеспечивает удивительную мягкость хода, благодаря которой можно беззаботно преодолевать любые дефекты дороги, даже «лежачих полицейских».
Регстон поражает плавностью хода, позволяя пренебрежительно относиться к любым дорожным неровностям, включая лежачих полицейских. Машина преодолевает их без труда, лишь слегка покачивая пассажиров. Мелкие ямы и выбоины проходят незаметно, словно растворяясь в подвесках внедорожника.

Рекомендуется перед острым поворотом уменьшить скорость, чтобы избежать раскачивания и накрена машины.
Шумоизоляция удивила: машины подобного класса обычно беспокоят звуками при скорости 100 км/ч. В салоне KGM Rexton всё тихо. Коллега снимал природу, комментируя проезжающие пейзажи вполголоса, когда мы ехали по платной трассе со скоростью 130 км/ч.
Бездорожный беспредел

КМГ Rexton прекрасно справляется с преодолением сложных дорог.
Rexton славится своей проходимостью благодаря раме, большому клиренсу, «честному» приводу Part-Time с понижайкой и системе электронных помощников, которые имитируют блокировки межколесных дифференциалов. Это позволяет машине преодолевать крутые подъемы, спуски, глубокую грязь и каменистые участки.
На пересеченной местности, в глубокой колее, на неприлично мягком грунте и целине водитель играючи перемешивал прошлогоднюю траву с глиной даже без включения понижающей передачи в трансмиссии. Рехтон может похвастаться внедорожными талантами.

Ухабы и колдобины не проблема для KGM Rexton, этот внедорожник легко их преодолевает.
Плюсы и минусы
Реxton KGM обладает хорошими характеристиками вождения, высоким качеством сборки и, вероятно, большим ресурсом службы. В целом, марка вышла на рынок с целью продавать корейскую надежность, предоставив гарантию пять лет или 100 тыс. км пробега. Цены не самые низкие — от 5,8 млн рублей. Правда, при наличии бонусов и скидок стоимость может снизиться на миллион. В этом случае покупатель получит машину в достойной комплектации Dream.
Rexton — машина со свойственным характерам и ясной направленностью. Планируемое производство в России повышает его привлекательность.










Технические характеристики KGM Rexton | |
Тип | Внедорожник |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4850 / 1960 / 1825 |
Колесная база, мм | 2865 |
Количество посадочных мест | 5–7 |
Дорожный просвет, мм | 203 |
Объем багажника, л | 784 / 1977 |
Снаряженная масса, кг | 2085 |
Тип двигателя | Бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, турбированный |
Рабочий объем, куб. см | 1998 |
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | 225 / 5500 |
Макс. крут. момент, Н∙м (при об/мин) | 350 / 1500–4500 |
Тип привода | Полный, АКПП-6 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 13,2 |
Средний расход топлива, л/100 км | 10,4 |
Стоимость, руб. | От 5 790 000 до 7 190 000 |
Авторы
Теги