

В России на данный момент нет прямых аналогов пикапу Oting Palasso, поскольку это не стандартный автомобиль.
Вещь в себе
«Что это такое?» — первый, главный вопрос любопытных, увидевших огромный, необычный автомобиль под названием Oting Palasso. Потом следуют обычные вопросы: «Как едет? Сколько потребляет топлива? Есть ли блокировки?». За время испытаний мне приходилось отвечать на них многократно. Несмотря на простоту и практичность, машина выделяется так же заметно, как Koenigsegg в Сызрани.
Казалось бы, пикап — и в Африке пикапOting Palasso — другой, единственный, кто не имеет прямых конкурентов на российском рынке. Китайцы для обхода грузовых ограничений, под которые попадают многие пикапы, прирастили к кузову грузового отсека металлический остекленный кунг, превратив привычную грузовую машину в легковой универсал. По крайней мере, по документам. В центр Москвы? Для Oting Palasso нет ни ограничений, ни штрафов, предусмотренных в рамках «грузового каркаса».

Необычный выступ на спине Oting Palasso искривляет крышу грузового отсека. Это портит внешний вид автомобиля и не подходит для российской зимы: пространство между рейлингами, ветровиком и самой горбинкой забивается снегом и льдом.
Автомобильный багажник стал просто огромным, вмещавший свыше двух кубических метров груза до самого потолка, однако без недостатков тоже не обошлось.
- Кунг, приросший к кузову, не снимается.
- В Palasso перевозить сыпучие грузы невозможно.
- перевозка длинномеров затруднена.
Для любителей классических пикапов это словно удар кинжалом в сердце. Однако, у такого подхода есть и явные достоинства:
- В багажном отделении с удобством поместится домашнее животное, так как салон частично открыт для кабины пассажиров и теплый воздух поступает от отопителя.
- Машине понравятся вещи, нуждающиеся в аккуратном обращении.
- «грузовой каркас» — опять же, не про Palasso.
В реальности – отличный набор, который понравится многим. Это полноприводный внедорожник для путешествий любителей приключений, охотников и рыбаков. szkoda, что форточки в багажнике не открываются — разработчики машины не предусмотрели возможности ночевать в нем.










Горбинка — не порок
Внешность Oting Palasso оказалась, прямо скажем, непривлекательной. Из-за горба над «трюмом» и высокого остекления багажного отсека в этом хардтопе людям видится не то автомобиль для папы, не то катафалк. Но ни ту, ни другую профессию машина без доработок не потянет. Хотя бы потому, что жестко прикрученную стальную переборку между салоном и багажником придется снимать, а задние сиденья выкидывать — сложить их в ровный пол невозможно.
Для придания модели гармонии использовали рейлинги и пластиковый ветровик над лобовым стеклом. Это частично решает проблему, но порождает другую: на крыше образовался бассейн, вода из которого должна стекать через узкие щели. В теплый сезон концепция жизнеспособна, в суровую русскую зиму — скорее нет.

Oting Palasso предназначен для езды по бездорожью, а не по асфальту.
На пятой двери Palasso нет «дворника» и обычных нитей обогрева, обязательных для наших условий. Задний видеорегистратор не оснащен омывателем, поэтому при парковке в зимнее время с ним проблем не избежать. Похоже, на совместном предприятии Dongfeng-Nissan забыли о зиме и грязи на дороге.
Японский след
Именуя Oting Palasso, имеем в виду Nissan Terra, предназначенный для китайского рынка, выпущенный в 2020 году. На его базе созданы как «Палассо», так и близкий к нему по конструкции автомобиль. Oting Paladin. Да и знакомый россиянам Dongfeng DF6 Сооружен по той же схеме. Лестничная рама, сзади пружинная подвеска, уменьшающий ступень и жестко включаемый полный привод – таковы признаки настоящего хардкора, которые до сих пор пользуются любовью в России.
Под капотом вместо ожидаемого дизеля расположилась бензиновая «турбочетверка» от Mitsubishi. Мотор отличается неприхотливостью, надежностью и потенциалом для форсировки. Ранее он устанавливался на Mitsubishi Lancer Evolution, поэтому полностью удовлетворяет запросам Palasso. 218 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента, доступные уже с 1400 оборотов в минуту, обеспечивают тягу пикапа массой менее двух тонн. Эпоха дизелей завершилась, с этим необходимо смириться.

В моторном отсеке Oting Palasso установлен бензиновый турбомотор Mitsubishi объемом 2,0 литра, выдающий 218 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссий предложено как ручное переключение передач, так и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
Удобств — минимум, машины — максимум
Влезть в Oting Palasso — непростая задача, так как ручка внутри, на стойке передней двери, доступна только переднему пассажиру; при клиренсе 210 мм и отсутствии подножек у невысоких людей будет трудно. Однако вид отделки и оснащения пикапа может вызвать ностальгию у некоторых современных покупателей.
Мобильный телефон «Палассо» пролежал около десяти лет на складе, затем был выпущен в продажу как «вечная классика». Звонить на нём так же удобно, как и на телефоне iPhone.
Верх торпедо на Oting Palasso мягкий на ощупь, а центральная консоль напоминает большинство современных машин. Однако попытка сэкономить на деталях заметна во всём: от обивки сидений до глянцевых панелей на консоли, от грубых вставок «под дерево» до отсутствия электрорегулировок кресел, давно ставших нормой даже в утилитарном сегменте.














Человек любой комплекции сможет удобно разместиться в Oting Palasso, несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету. Эргономика выполнена по традиционным канонам «старой школы». Все здесь логично, просто и находится на своих местах. Аналоговая приборная панель давно устарела и является архаизмом прошлого, когда не было дорожных камер, наказующих за превышение скорости. Мультимедийная система с 10-дюймовым экраном производит впечатление уныния уже при первом взгляде.

На втором ряду в Oting Palasso комфортно. Задним пассажирам не хватило удобств: отсутствуют средний подголовник и откидной подлокотник, есть только один разъем USB и примитивные подогревы сидений.
В заднем ряду Oting Palasso комфортно, несмотря на минимальное количество удобств: отсутствуют подлокотник и центральный подголовник. Есть только один разъем USB и подогревы сидений, установленные для отечественного рынка. Благодарим за места для бутылок в карманах дверей и электрические стеклоподъемники.
Нервы по асфальту
На укатанной дороге Oting Palasso звёзд с неба не хватает. Колеи в покрытии буквально затягивают автомобиль, держать руль нужно крепко, двумя руками. Высокая парусность, солидные крены в поворотах и ощущение грузовика — вот с чем предстоит мириться владельцам хардтопа. Будучи незагруженным, автомобиль нервно рыскает при проезде стыков на мостах, жестко вздрагивая всем кузовом, а уже на скорости 100–110 км/ч руль начисто лишается обратной связи: создаётся ощущение, что машина парит над дорогой, не касаясь шинами асфальта и превращаясь в двухтонный снаряд. Максималка в 160 км/ч? Не вздумайте проверять!

На обычных автомобильных покрышках Oting Palasso в естественной среде – настоящий правитель. Характеристики идеально подходят для замены вседорожного автомобиля.
Какая тяга! В городском потоке и на трассе Palasso бодро и уверенно разгоняется. В смешанном режиме, даже после сложных внедорожных испытаний расход составил 11 л на 100 км. Можно заправлять топливом Аи-92.
К восьмиступенчатому «автомату» 8HP50 от ZF появились претензии. При выборе направления движения селектор коробки работает не всегда корректно, а сама трансмиссия иногда переключается с заметными рывками. Добавить динамики автомобилю помогает спортивный режим, помимо которого доступны «стандартный», «зимний» и «экономичный».
Таланты в грязи
Жесткое бездорожье — идеальные условия для раскрытия потенциала Oting Palasso. В базовой комплектации машина работает на заднем приводе, но вращая шайбу на центральной консоли, можно жестко подключить передний мост. Наличие демультипликатора превращает движение по грязи, лужам и склонам в увлекательное действо: на практике застрять в Oting Palasso практически невозможно, если не специально стремиться к этому.
В отличие от родственного Palladin, Palasso лишился межколесных блокировок и рампа у модели явно хуже из-за колесной базы 3150 мм, что снижает его внедорожные возможности. Электронные помощники работают исправно: даже при отключенной ESP диагональное вывешивание не останавливает пикап. Автомобиль самостоятельно корректирует буксующее колесо и выходит из сложных ситуаций. У модели есть и помощник спуска с горы, но на практике им не пользуются. Даже не очень цепкие асфальтовые шины не препятствуют Palasso в условиях бездорожья.
Не забывайте: прицепкой троса возможно только спереди, тянуть машину назад невозможно.

Дорожный просвет автомобиля Oting Palasso внушителен, однако из-за длинной колёсной базы (3 150 мм), машина плохо справляется с крутыми поворотами.
Цена как красный флаг
Oting Palasso — автомобиль, который стоит изучить. Однако высокая цена может оттолкнуть многих: за базовую версию «Стандарт» на механике требуется 4 млн рублей. В ней предусмотрены такие опции, как кондиционер, мультируль, простой «круиз», передние и боковые подушки безопасности, светодиодные фары, бесключевой доступ, Bluetooth-подключение смартфона, 4 динамика, камера заднего вида с парктрониками и минимум электронных помощников.
Дополнительная оплата не принесёт изменений. За четыре миллиона триста тридцать девять тысяч рублей вы получите такой же комплект, но с восьмиступенчатым автоматической коробкой передач и электронным стояночным тормозом.
Для сравнения: упомянутый Dongfeng DF6 в топовой комплектации, но с турбодизелем мощностью 163 л.с., стоит менее 3 миллионов рублей, а рестайлинг… Great Wall Poer Вариант с мощностью такой же как в Premium оценивается в 4 миллиона рублей. Крутящий момент в 380 Нм, полный привод со шворнем вместо парт-тайма, полная адаптация для России и значительно более богатая комплектация предоставляют мало шансов хардтопу Palasso. Стоит задуматься.
Технические характеристики Oting Palasso
Тип | Рамный пятидверный пикап-хардтоп |
Размеры (длина/ширина/высота), мм |
5 277/1 864/1 989 |
Колесная база, мм | 3 150 |
Количество посадочных мест | 5 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Объем багажника, л | 2 150 |
Снаряженная масса, кг | 1 952 |
Двигатель | Бензиновый, турбированный, 4-цилиндровый |
Рабочий объем, куб. см | 1 997 |
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) | 218/5 600 |
Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) | 360/1 400–4 000 |
Тип привода, трансмиссия | Полностью оснащенный, с жестко соединяемой передней осью, шестью местами для пассажиров и восьмью автоматическими трансмиссиями. |
Макс. скорость, км/ч | 160 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | н.д. |
Стоимость, руб. | От 3 999 000 до 4 339 000 |
Авторы
Теги