Тест-драйв и знакомство с Чанган CS75 4WD, Аватр 07 и Джипал 05, 07 для России.

VozBox  » Новости »  Тест-драйв и знакомство с Чанган CS75 4WD, Аватр 07 и Джипал 05, 07 для России.

За несколько дней до Шанхайского автосалона, прошедшего в конце апреляМы побывали на тестовом полигоне Changan возле Чунцина, где получили возможность изучить и протестировать несколько моделей, включая те, предназначенные для российского рынка. Приглашение приняли с интересом, поскольку формирование российской линейки в нынешних условиях, когда средний срок хранения автомобиля у дилера превышает два месяца, требует особой осторожности. В России наибольшим спросом пользуются два кроссовера: субкомпактный CS35 Plus и компактный CS55 Plus, недавно переименованный в UNI-S. Эти машины быстро находят покупателей, тогда как Alsvin, который мог бы успешно конкурировать с Ладой Вестой, стоит около 6-7 месяцев. Дилеры отмечают, что непростые времена помогают пережить поддержка российского представительства, которое предлагает консигнацию на автомобили. Как писали ранее, два десятка опрошенных нами сотрудников мультибрендовых дилеров единодушно заверили нас, что наименьшее количество гарантийных обращений показывают модели GAC и Changan, что без сомнения, помогает им удерживаться на плаву.

Продажа компактного кроссовера Changan CS75 Plus в России в первом квартале 2025 года составила всего 190 машин. В то же время, CS35 Plus разошелся тиражом 2843 штуки, а CS55 Plus (UNI-S) — тиражом 5853 машины. Однако именно модернизированный CS75 Plus, позиционируемый как новое поколение, российский менеджмент марки связывает с особыми надеждами. Модель наконец-то получит долгожданный полный привод, который необходим в этом размерном классе. Именно версию 4WD с 2,0-литровым мотором опробовали на фирменном полигоне Changan.

Впечатления от салона радуют. Автомобиль существенно (и к лучшему) отличается от российской версии: тонкая перфорированная экокожа высокого качества в сочетании с велюром встречается редко даже в бюджетных машинах. Новая компоновка центральной панели также поражает: консервативный стиль уступил место модному трехсекционному экрану, занимающему почти всю ширину салона. Его левый сегмент предназначен для панели приборов, правый — для пассажира, а по центру размещена мультимедийная система.

Центральный тоннель лишен селектора АКП и кнопок — все функции переместились на подрулевые лепестки. Подобное решение встречалось и раньше у некоторых «российских китайцев», а также в прошлом Mercedes предлагал его на американских моделях. У Changan CS75 Plus лепестки не перегружены функциями, к ним быстро привыкаешь и через несколько минут начинаешь пользоваться без необходимости смотреть. К сожалению, в китайской версии отсутствует поясничный подпор водительского сиденья — надеемся, что на версиях для российского рынка его предусмотрят. Впрочем, у спинки в нижней части выражен профиль под поясницу, и вполне возможно, в дальней дороге водитель не будет уставать.

Changan CS75 Plus производит приятное впечатление при управлении, особенно при высоких скоростях. Подвеска также способствует комфортному динамичному вождению. Она типично городская и, судя по всему, не такая длинноходная, как у нынешней версии CS75 Plus, но в крутых поворотах колесо от асфальта не отрывалось. Рулевое управление настроено неплохо: «дырки» в околонулевом положении нет, усилие ровное, машина четко следует намеченной водителем траектории — признаков сноса нет. В общем, Changan CS75 Plus на первой встрече не разочаровал — ждем, в каком виде машина доедет до нашего рынка, и проведем обстоятельный тест-драйв. Кстати, новый Changan CS75 Plus должен поступить к дилерам уже в этом году. Ждем на наших широтах и модернизированный пикап Hunter, но пока у нас нет информации о сроках его появления.

В этом году в России планируют представить Avatr 07. На Шанхайском автосалоне экспозицию разместили напротив стенда Mercedes-Benz. У Avatr официально представлена одна модель — электромобиль 11 с батареями емкостью 90 или 116 кВт*ч от CATL. Будет выпущена и другая электрическая модель — 12, которая пройдет сертификацию летом. Avatr также будет развивать линейку последовательных гибридов в России. Первый из них — 07 — пока не сертифицирован. При проектировании Аватров учли возможность зимней эксплуатации: сила открытия дверных ручек достигает 100 Н.

После официального появления Avatr на российском рынке продолжают работать неофициальные продавцы. Первое, что нужно сделать желающему приобрести автомобиль, — обнаружить официальный сайтЧтобы случайно не приобрести машину без возможности обслуживания и без российской сим-карты, «серые» Аватра все еще привлекают покупателей благодаря наличию лидаров (в России их официально не сертифицировали) и электронным деталям вроде надписи HALLO (не Hello, а именно через «а») на экране верхней части капота. Данная надпись активируется, когда один Аватар «видит» другой на дороге. Понятно, что «серые» машины стоят дешевле, так как поставщики не тратятся на сертификацию, обучение механиков, покупку специального инструмента и тому подобное, и сейчас успешно противостоят официальному импорту. Дополнительно отметим, что у марки пока только 20 официальных дилеров, восемь из которых представлены в Москве.

Российским покупателям также предстоит знакомство с брендом Deepal: в этом году на рынок выйдут модели S05 и S07, возможно, появится и S09 — как конкурент Lixiang. Подробности о характеристиках этих машин — в следующей статье.

Аватар 07. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Фото Аватр 07 от Сергея Арбузова на Дроме.
Фото Аватара 07 от Сергея Арбузова для портала «Дром».
Фото автомобиля Аватар 07, автор — Сергей Арбузов.
Avatr 07. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Фотографии Аватра 07 от Сергея Арбузова для Дрома.
Фотограф Сергей Арбузов запечатлел Аватр 07 на платформе Дром.
Avatr 07. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Фото Аватара 07 — Сергей Арбузов / Дром.
Фото Аватр 07, Сергей Арбузов / Дром.
Фото Аватара 07. — Сергей Арбузов / Дром.
Avatr 07. Фото — Сергей Арбузов, Дром.
Фотографии Аватр 07 от Сергея Арбузова для Дрома.
Фотография автомобиля Аvatr 07, автор — Сергей Арбузов / Дром.
Аватар 07. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Avatr 07. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Фото Аватара 07, Сергей Арбузов / Дром.
Фотография Аватр 07, автор Сергей Арбузов / Дром.
Аватар 07. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Фото Avatr 07 — Сергей Арбузов / Дром.
Аватр 07. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Фотография внедорожника Чangan Hunter от Сергея Арбузова для сайта Дром.
Фотографии внедорожника Changan Hunter от Сергея Арбузова опубликованы на сайте Дром.
Фотографии внедорожника Chang’an Hunter от Сергея Арбузова для портала Дром.
Фотография автомобиля Чанган Хантер, автор Сергей Арбузов / Дром.
Changan CS75. Фотография: Сергей Арбузов / Дром.
Чанган СС75. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Фотографии автомобиля Changan CS75 сделаны Сергеем Арбузовым для сайта Drom.
Чанган CS75. Фотография: Сергей Арбузов / Дром.
Чangan CS75. Фотография: Сергей Арбузов / Дром.
Чжанган СС75. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Фотографии модели Changan CS75 от Сергея Арбузова для портала «Дром».
Чangan CS75. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Чжанган СС75. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Чанган СS75. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Чangan CS75. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Чangan CS75. Фотография: Сергей Арбузов / Дром.
Чжанган СС75. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Чанган CS75. Фотография: Сергей Арбузов / Дром.
Чанган СS75. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Changan CS75. Фотография Сергея Арбузова из портала Дром.
Шанган СS75. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Фотография Changan CS75. Автор: Сергей Арбузов / Дром.
Чжанган СS75. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Чжанган CS75. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Чжанган СS75. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Шанган СS75. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Чанган СS75. Фотография: Сергей Арбузов / Дром.
Чжанган CS75. Фотография Сергея Арбузова / Дром.
Чжань Чан CS75. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Чangan CS75. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Чанган CS75. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Чangan CS75. Фотография: Сергей Арбузов / Дром.
Чangan CS75. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Чangan CS75. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Чанган CS75. Фотография: Сергей Арбузов / Дром.
Чangan CS75. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Чangan CS75. Фотография: Сергей Арбузов / Дром.
Чangan CS75. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Чжань-Сяо Цы Сюэ 75. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Шанган СС75. Фотография: Сергей Арбузов / Дром.
Чанган СS75. Фотография: Сергей Арбузов / Дром.
Чанган СС75. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Чанган СS75. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Чжаньган CS75. Фотография: Сергей Арбузов / Дром.
Чанган СС75. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
Деепал. Фотография: Сергей Арбузов / Дром.
Деепал. Фото: Сергей Арбузов / Дром.