SuzukiАвтомобильная компания «Мотор» представила новый кей-вэн публике 9 ноября. Spacia нового (третьего) поколения.
Работники дизайн-отдела фирмы сравнивают новую модель с морским контейнером, утверждая, что из имеющихся размеров купеобразных машин удалось получить как можно больше внутреннего объема для пассажиров.
Показаны классическая версия и модификация Custom с более спортивным дизайном передней части автомобиля.
В новой модели автомобиля Спасиа увеличился салонный объем за счет изменения конструкции стоек кузова, приближенных к вертикали. В результате расширилась крыша, и стало больше пространства для пассажиров в плечах.
Внешность третьего Spacia представляет собой развитие предшественника, но теперь на боковинах появились дополнительные продольные подштамповки-ребра. Это придает автомобилю более динамичный вид.
Стандартные колеса имеют размер 14 дюймов, для версии Custom доступны опциональные 15-дюймовые легкосплавные диски. Модели отличаются внешним видом: у Custom — большая решетка радиатора, оригинальные блок-фары, декоративные элементы бампера и крупные хромированные планки. Вся наружная светотехника выполнена на LED-элементах.
Дизайнеры, разрабатывая интерьер, ставили целью обеспечить максимальное удобство и практичность. В связи с этим передняя панель выполнена в нетрадиционной двухъярусной архитектуре — в нижней части отформована удобная полка для переднего пассажира. Для улучшения читабельности показаний приборов ступица руля уменьшена в размере, что также придало «баранке» более спортивный вид.
В центральной консоли установлен селектор переключения режимов трансмиссии, слева от него расположен блок управления микроклиматом.
Панель приборов выполнена в цифровом формате. Медиасистема с девятидюймовым дисплеем расположена немного выше панели.
Спинки задних сидений разделены пополам и складываются легко. Кроме того, есть небольшие раскладные подлокотники для голеней пассажиров сзади и индивидуальные столики на спинках передних сидений (в них предусмотрено место для подстаканника и смартфона). Благодаря выдвижной поддержке голеней можно получить нишу для сумки. Разработчики Suzuki гордятся широкими возможностями трансформации нового Spacia — системе дали собственное наименование Multi-Use Flap.
Длина Spacia/Spacia Custom достигает максимальных для кей-каров 3395 мм, ширина равна 1475 мм.
Для комфортного входа и выхода задним пассажирам оставлены две раздвижные двери. Ширина проёма составляет 600 мм, а высота — 1250 мм.
Новинка оборудована двигателем объемом 660 кубиков – максимальным для кей-каров. Атмосферный R06D выдает 49 лошадиных сил и 58 Нм крутящего момента. Турбированный R06A — 64 лошадиные силы и 98 Нм. В обоих случаях используется стартер-генератор WA04C, который при трогании и разгоне добавляет 1,9 кВт (2,6 л.с.) мощности и 40 Нм крутящего момента. Двигатель работает с вариатором, привод может быть передним или полным.
Стандартный набор оснащен системой Suzuki Safety Support II, которая использует данные с миллиметрового радара и монокулярной камеры. Автоматическое экстренное торможение срабатывает при обнаружении опасного приближения к автомобилям, велосипедистам, пешеходам, мотоциклам и неподвижным препятствиям. Функция активна как днем, так и в темное время суток.
Цена Suzuki Spacia третьего поколения в Японии колеблется от 1 530 100 до 1 824 900 иен, а Spacia Custom — от 1 801 800 до 2 193 400 иен.
Прошедший модельный ряд Spacia и Spacia Custom производился с 2017 года.