
Новый, упрощенный логотип Suzuki, выполненный в плоском дизайне, лишен хромированных элементов
Помимо обновленного логотипа, компания Suzuki представила и новый слоган, который гласит: «Рядом с тобой»
Suzuki, японский производитель автомобилей, обновил свой логотип впервые за более чем два десятилетия, сообщила пресс-служба компании.
Несмотря на кажущуюся неизменность, в компании Suzuki заявили, что знаменитая буква «S» в логотипе осталась, но приобрела плоский вид, чтобы соответствовать современным цифровым трендам».
Вместо хромированного оформления логотип теперь выполнен в серебристом цвете с повышенной яркостью. Кроме того, у Suzuki появился новый корпоративный слоган – «Рядом с тобой».
Новая эмблема будет представлена публике на автошоу Japan Mobility Show 2025, где компания Suzuki также продемонстрирует свои концептуальные автомобили.
Ранее свой логотип обновлял другой японский автопроизводитель — Mazda. Их новая эмблема также стала плоской, чтобы оптимизировать ее для смартфонов и цифровых дисплеев. Подробнее о том, как менялись логотипы мировых брендов, — в фоторепортаже РБК.