
Японская Suzuki Компания Motor 22 сентября показала новую версию своего логотипа.
Стилизованное написание буквы «S» теперь характеризуется отсутствием объема, а поверхность стала серебристой, а не зеркальной. Нововведения затронут как автомобильную и мотоциклетную продукцию компании, так и полиграфическую рекламу. В Suzuki отмечают, что упрощение формы эмблемы – это приспособление фирменного стиля к требованиям современной цифровой среды, а замена хрома на серебристую краску позволит уменьшить количество выбросов, образующихся в процессе производства.
Официальная презентация обновленного логотипа запланирована на Japan Mobility Show 2025 в октябре следующего года, и первым автомобилем, на котором он появится, станет концепт-кар. После этого модифицированный символ будет интегрирован в серийные модели.
Впервые с 2003 года Suzuki изменила оформление своего товарного знака.