Японский автопроизводитель Suzuki представил новую корпоративную символику.

VozBox  » Новости »  Японский автопроизводитель Suzuki представил новую корпоративную символику.

Японская Suzuki Компания Motor 22 сентября показала новую версию своего логотипа.

Стилизованное написание буквы «S» теперь характеризуется отсутствием объема, а поверхность стала серебристой, а не зеркальной. Нововведения затронут как автомобильную и мотоциклетную продукцию компании, так и полиграфическую рекламу. В Suzuki отмечают, что упрощение формы эмблемы – это приспособление фирменного стиля к требованиям современной цифровой среды, а замена хрома на серебристую краску позволит уменьшить количество выбросов, образующихся в процессе производства.

Официальная презентация обновленного логотипа запланирована на Japan Mobility Show 2025 в октябре следующего года, и первым автомобилем, на котором он появится, станет концепт-кар. После этого модифицированный символ будет интегрирован в серийные модели.

Впервые с 2003 года Suzuki изменила оформление своего товарного знака.

Новая эмблема Suzuki
Эмблема Suzuki уходящего образца (2003-2025)