

Автоспортивное подразделение Subaru, компания Subaru Tecnica International (STI), на открывшемся в Токио автосалоне представила прототип STI S210. Новый автомобиль позиционируется как идейный преемник модификации WRX NBR Challenge, которая использовалась в 24-часовой гонке на трассе Нюрбургринг. Выпуск новинки будет ограничен 500 экземплярами.
Её сердце — 2,4-литровый бензиновый двигатель FA24 с горизонтально-оппозитной компоновкой, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность достигает 300 лошадиных сил, а крутящий момент — 375 Нм. Трансмиссия представлена бесступенчатым вариатором, управляемым электронным блоком с уникальными настройками.
В системе подвески применены специальные упругие компоненты: спортивные амортизаторы, пружины и усовершенствованная втулка заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Покрышки — Michelin 255/35R19, диски — кованые.
Усилитель руля настроили для более резкого управления машиной.
Благодаря мощному двигателю, тормозная система также высокопроизводительна. В передней части установлены дисковые тормоза Brembo диаметром 18 дюймов с вентиляцией.
По внешнему виду STI S210 можно определить оригинальные колеса и тормоза, а также развитый аэродинамический обвес кузова и задний спойлер из углепластика.
В салоне — спортивные передние сиденья Recaro с каркасным усилением из углеродного волокна и трехточечные ремни безопасности ELR.
Масса STI S210 со снаряжением составляет 1630 кг, в салоне места для пяти человек.



























