Автор облика кроссовера Hyundai Santa FeПятый по счету автомобиль серии Саймон Лосби (Simon Loasby) прокомментировал журналистам дизайн обновления модели. Напомним, опубликовано фото нового Santa Fe. распространили в середине июляБлагодаря своеобразным граничным формам автомобиль вызвало много дискуссий у автолюбителей и интернет-пользователей.
Как пишет корейское изданиеЛосби считает новый Santa Fe значительным шагом в дизайне корейских автомобилей. Внешний вид автомобиля построен на «пропорциях и балансе». Смещенные вниз горизонтальные задние фонари свидетельствуют о том, что приоритет был дан удобству пользования автомобилем. Это решение позволило сделать багажный проем максимально широким, что упрощает погрузку-выгрузку груза. По той же причине в процессе разработки отказались от идеи размещать запасное колесо на дверце багажника. Лосби также утверждает, что брутальные пропорции нового Santa Fe должны вызывать воспоминания о настоящих рамных внедорожниках Hyundai прошлого — Galloper 90-х годов и Terracan начала нулевых.
10 августа в Южной Корее состоялась премьера нового Hyundai Santa Fe. Длина, ширина и высота составляют 4830, 1900 и 1720 мм соответственно, колесная база — 2815 мм. По сравнению с предыдущей моделью машина на 46 мм длиннее и на 10 мм выше, колесная база увеличена на 50 мм, ширина осталась прежней. Объем багажника составляет 725 литров, плюс 91 литр.
В Южной Корее и Северной Америке новинку выпустит в двух версиях: с 2,5-литровым бензиновым турбомотором (277 лошадиных сил, крутящий момент не указан) или гибридной системой на базе 1,6-литрового бензинового турбомотора. Гибридная установка развивает 235 лошадиных сил и 367 Нм момента.
Для Евросоюза предложат гибрид с возможностью подзарядки батареи от электросети. В его состав входит тот же 1,6-литровый бензиновый турбомотор, но суммарная мощность снижена до 160 лошадиных сил.
В некоторых регионах будет доступен бензиновый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 194 лошадиных силы и крутящим моментом 246 Нм.
Бензиновые моторы работают с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом, турбированный 2.5 литровый — с восьмиступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач. В гибридных версиях используется шестиступенчатая АКПП. Привод может быть передним или полным.
В России продажа нового Hyundai Santa Fe начнется через несколько недель.
Разработчик внешнего вида обновленного Санта Фе Саймон Лосби ранее трудился в Volkswagen, Bentley и Rolls-Royce Motor Cars.