Ознакомьтесь с новым Porsche 911 Turbo. Представляем первый видео-тизер Видео опубликовано на странице Porsche Newsroom в социальной сети Instagram) 1. Эволюция вместо революции
С каждой новой моделью 911 подтверждается незыблемый принцип: Porsche придерживается традиций, постепенно совершенствуя их. Кардинальных перемен здесь не предвидится, акцент сделан на эволюционные изменения. Новейшая модель 992.2 Turbo – яркое тому подтверждение: внешний вид останется узнаваемым, но появится ряд новых элементов.
Автомобиль обзаведется обновленной оптикой, где узнаваемые «четыре точки» станут тоньше и приобретут большую выразительность. Передний бампер теперь оснащен вертикальными воздухозаборниками, которые визуально увеличивают переднюю часть и улучшают охлаждение. Сзади также установлен новый диффузор. Специалисты усовершенствовали аэродинамические характеристики.
Согласно имеющимся сведениям, в дополнение к обычной комплектации будет доступна и версия Touring: она не будет оснащена большим, жестким крылом, но получит активный спойлер и диски с центральным креплением.
2. Больше технологий и премиальности
Салон нового 911 близок к последним гражданским версиям. Главное новшество — полностью цифровая приборная панель вместо классических стрелочных шкал. Впрочем, такое решение уже использовалось в «гражданских» Carrera.
Центральный экран будет оснащен улучшенной мультимедийной системой с поддержкой Dolby Atmos, голосовым помощником Amazon Alexa и новым «центром приложений», который благодаря ряду внутренних изменений стал работать быстрее.
Отделочные материалы станут более изысканными, а выбор сидений – более широким: здесь и привычная кожа, и спортивная алькантара, и другие варианты. Как и прежде, предусмотрена обширная возможность персонализации – каждый покупатель сможет создать салон, отвечающий его предпочтениям, подобно сборке конструктора.
3. Очень быстрый гибрид
Наибольший интерес вызывает моторная линейка. Согласно имеющейся информации, базовая модель 992.2 Turbo, скорее всего, сохранит уже зарекомендовавший себя 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, однако он будет модернизирован для повышения отдачи.
А вот Turbo S может стать экспериментальной моделью: вместо 3,8-литрового двигателя он может получить новый 3,6-литровый агрегат (9A3B6), объединенный с электромотором в восьмиступенчатой коробке PDK. Подобная схема уже была применена на 992.2 Carrera GTS и дала впечатляющий результат: меньшая «по паспорту» мощность не помешала GTS обогнать дореформенный Turbo на гоночной трассе Нюрбургринг — все благодаря мгновенному крутящему моменту от электродвигателя.
Точные данные о динамике разгона пока не обнародованы, однако предполагается, что спорткар превзойдет по скорости текущую модель. Глава компании Оливер Блюм уже назвал новинку «лучшим 911 в истории».
4. Драйверский характер на новый лад
Механически 911 Turbo и Turbo S, возможно, унаследуют систему Porsche Traction Management от модели 4S. Это система полного привода с приоритетом на заднюю ось, использующая передний дифференциал с водяным охлаждением и электромагнитное сцепление.
Также Turbo впервые за продолжительный период предложат в версии с задним приводом. Более того, обсуждается возвращение механики: либо уже знакомой шестиступенчатой коробки от GT3, либо новой, семискоростной.
Это стало бы отличной новостью для поклонников модели — последний вариант с механической коробкой передач был представлен еще в эпоху 997.2. Однако Turbo S продолжит соответствовать современным тенденциям, сохранив полный привод и восьмиступенчатую роботизированную коробку передач PDK.
5. Купе и кабриолет — да, Targa — нет
В соответствии с традицией, Porsche представит версии Turbo и Turbo S в двух вариантах кузова: купе и кабриолете с откидной крышей. Однако, версия Targa не ожидается. Даже предварительной информации о такой модификации Turbo пока не поступало — вероятно, производитель намеренно зарезервировал ее исключительно для Carrera 4, 4S и GTS.