Старые проблемы, новые цены: о проблемах в официальных распродажах Li.

VozBox  » Новости »  Старые проблемы, новые цены: о проблемах в официальных распродажах Li.

Продажи автомобилей Li Auto у дилеров и через параллельный импорт идентичны.

Компания Sinomach Auto, являющаяся представителем бренда Lixiang (Li Auto) в России, сообщила об официальном… запуске В дилерскую сеть вошли двадцать три автосалона в крупнейших городах России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Казань и Екатеринбург. Среди партнеров — такие известные компании, как «Авилон», «ТрансТехСервис», «Автопродикс», «Панавто» и другие.

Компания подтвердила прекращение параллельных поставок автомобилей Lixiang: с 15 мая серый импорт официально остановлен. Представители Sinomach Auto сообщили о разработке специальных мер по контролю и пресечению несанкционированных каналов поставок. В компании пока не раскрывают суть этих мер.

Цена на автомобили от импортеров на 1-1,5 миллиона рублей выше, чем у серых поставщиков. Так, самая дорогая и комплексная модель L9 в версии Ultra стоит 8,65 миллиона рублей, а аналогичные машины, завезенные по схеме параллельного импорта, предлагаются по цене от 7,2 до 7,4 миллионов рублей.

Как поставляют автомобили

В сети автосалонов «КМ/Ч» рассказали, что автомобили доставляют из Европы: «У нас команда в Европе, которая привозит и другие машины, включая Range Rover, BMW и прочие премиальные модели», — сказал менеджер. На вопрос, почему китайские автомобили едут не из Китая, представитель ДЦ затруднился ответить.

Компания «Панавто» утверждает, что поставки осуществляются непосредственно из Китая. По словам представителей фирмы, клиенты выбирают автомобиль, а специалисты «Панавто» через посредников марки Lixiang находят его в КНР и доставляют по схеме параллельного импорта.

В компании не пояснили, чем официальные автомобили принципиально различаются с параллельными.

Что с русификацией

В «Авилоне» сообщили, что машины пока невозможно активировать российскими SIM-картами. Способ запуска остался прежним.

Центр обслуживания сообщил: для работы по старым схемам потребуется русификация, установка приложения, вставка сим-карты и слота. Доплата составит около двухсот тысяч рублей.

В «КМ/Ч» указали на готовность автомобилей к эксплуатации, однако услуга перевода на русский язык оплачивается дополнительно. В «Панавто» отметили, что русский язык и мастер-аккаунт входят в общую стоимость.

Покупатель кроссовера получает мастер-аккаунт и поддержку русского языка бесплатно, — подчеркнул представитель дилерского центра.

Как происходит покупка автомобиля

В компании «Авилон» сообщили, что первая партия автомобилей расположена в Беларуси, доставка в Россию продлится примерно полторы недели. Информация о стоимости и тарифах на утилизацию уже обнародована.

В «КМ/Ч» предложат два варианта оформления: для физического или юридического лица. Автомобили проходят растаможку через российскую таможню, а утильсбор оплачивается полностью. Сейчас не все модели в наличии. На площадках можно осмотреть только кроссовер L7. Можно заказать нужный автомобиль — срок поставки около 30 дней, из которых 10 дней уйдет на оформление документов.

В «Панавто» автомобилей не найти в наличии — ожидание от двух до трёх недель, учитывая комплектацию. Таможенное оформление происходит непосредственно на заказчика. Там же пояснили, что указанная цена на автомобиль не включает НДС.

«Доставка возможна только после полного внесения средств. Машина будет оформлена на конечного приобретателя непосредственно. В стоимость входит родная зарядная станция Lixiang», — пояснил менеджер.

Что с гарантией

В «Панавто» заявили, что главный плюс официальных поставок — это гарантия. Автомобили с точки зрения техники ничем не различаются с теми, которые ввозились по параллельному импорту.

Продукция, поступающая через параллельный импорт, немного отличается от того, что предложат авторы проекта «Авилон», разве что наличием гарантии.

Есть ли ОТТС

Компания «Авилон» объявила, что поставки автомобилей осуществляются без документа Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Сертифицированные модели появятся осенью.

Сколько ждать запчасти

В «Авилоне» заявляют о наличии всех необходимых деталей. В «КМ/Ч» уточнили, что срок ожидания составляет не менее двух недель, но планируют сократить это время. «Мы приобрели склад, его скоро пополнят», — сообщили в компании.

В «Панавто» не уточнили дату начала работы склада, но ожидается это в ближайшем времени.

Формирование склада запчастей будет осуществляться на российском рынке: центральный склад и отдельные склады по дилерам.