СsangYong KGM Torres: тест-драйв корейского кроссовера

VozBox  » Новости »  СsangYong KGM Torres: тест-драйв корейского кроссовера

KGM Torres

Владелец Hyundai Santa Fe едва не уронил пистолет заправщика, когда к нему подошёл на KGM Torres.

— «Китаец»? — вежливо поинтересовался незнакомец.

— Нет. «Корейский»! Раньше назывался SsangYong, — быстро ответил я, заметив искреннее удивление в глазах собеседника.

Ждал чека за бензин и через стекло наблюдал, как мой новый знакомый подошел к «Торресу», тщательно его изучая. Предчувствуя неприятную беседу, я попытался вспомнить все о кроссовере. В конце импровизированной пресс-конференции собеседник спросил о цене… И, уныло, уехал.

Название Torres происходит от имени национального парка Торрес-дель-Пайне в Патагонии.

Вид имеет

Человека в первую очередь привлек дизайн нового автомобиля корейского производства. В этом нет ничего удивительного: машина действительно выглядит стильно, смело и брутально. Несмотря на относительно нетяжёлую техническую начинку, Torres смотрится внушительно и монументально благодаря рубленым формам кузова с трапециевидными колесными арками, вертикальному «грилю» с шестью клыками и утопленной внутрь головной оптикой, а также широченной задней стойке. Визуально автомобиль кажется больше, чем есть на самом деле. К слову, длина составляет 4705 мм.

Модель Torres, являясь первой из серии KGM, воплощает новый стиль обновлённого бренда.

Внутренний мир

Внешний вид «Торреса» привлекателен, с этим трудно поспорить. То же самое можно сказать и о салоне: самобытный, дорогой и в стиле хай-тек. Качественные отделочные материалы и добротная сборка с тщательной подгонкой элементов радуют глаз. Лаконичный, но изысканный дизайн дополняют два дисплея диаметром 12,3 дюйма на передней панели.

Настройки стекол, зеркал и аварийного сигнала доступны физическими кнопками. Остальные функции скрыты в меню. Таков современный тренд в автомобилестроении, который не стремится найти баланс между функциональностью и безопасностью. Зачем отвлекаться во время движения, чтобы найти и включить функцию в мультимедийной системе, когда можно интуитивно нажать нужную кнопку или переключить рычажок? Похоже, красота действительно требует жертв.

KGM Torres

К интерьерам авто можно отнести только данное замечание. Если же не обращать внимания на блеск экранов панели приборов и мультимедийной системы под солнечными лучами, а также растущий шум с ростом скорости.

KGM Torres

В автомобиле Torres ощущается превосходное качество материалов и сборки: ровные швы, отсутствие зазоров и скрипов, приятная кожа и прочный пластик. К тому же множество опций комфорта и систем безопасности: от подогревов и вентиляции до камер кругового обзора и умного круиз-контроля, а также функций предотвращения столкновений и выезда из полосы.

Интерьер оформлен в стиле хай-тек, основные возможности сокрыты в меню медиасистемы.

Легкость движений

«Кореец» хорош в движении. Автомобиль оснащен плотной, энергоемкой подвеской, обеспечивающей отменную плавность хода и рафинированную управляемость. Конечно, до «немцев» ему так же далеко, как мне до погашения ипотеки, но после «китайцев», скажу вам, Torres просто прекрасен. Раскачка минимальная, крены в поворотах едва заметные.

Автомобиль уверенно стоит на прямой, оперативно откликается на поворот руля. Рулевое колесо, хотя и обладает мягким усилием по-корейски, позволяет с удовольствием вводить машину в повороты.

KGM Torres с удовольствием следует поворотам, не заставляя водителя беспокоиться и потеть.

«Торрес» оснащается турбодвигателем объемом 1,5 л (163 л.с., 280 Н·м) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin с полным приводом и муфтой подключения задних колес. Мотор и коробка отлично взаимодействуют. При нажатии на газ машина ускоряется плавно, без рывков. На тормозе — интенсивно замедляется, мгновенно переключая передачи в обратном порядке. Автоматическая коробка передач работает настолько плавно, что смена передач порой не ощущается.

При агрессивных обгонах на высоких скоростях не хватает динамики. Двигатель приходится раскручивать до высоких оборотов, нажимая акселератор в пол. Помогает спортивный режим: он дольше удерживает обороты двигателя и повышает отклик педали газа.

KGM Torres

Плюсы и минусы

Кстати, силовая связка альтернатив не предлагает. Более производительный мотор в линейке был бы полезен. Зато, как уже сказано, автомобиль не лишен систем безопасности, отличается стильной внешностью и модным салоном с качественными материалами отделки и аккуратной сборкой.

Доверие потребителей к корейскому автопрому не исчезло, а SsangYong, переименованный в KGM, может предложить покупателям ряд преимуществ: 1,5-литровый турбомотор Torres разрабатывался совместно с австрийскими специалистами, коробку передач Aisin закупают у японских производителей, а муфты и другие элементы трансмиссии — у BorgWarner. В связи с этим компания предоставила гарантию на пять лет или 100 тысяч километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

KGM Torres

Цена совсем не побуждает к покупке. Довольно дорого: почти 5 млн рублей за базовую версию с передним приводом, а за полный привод придется заплатить почти на миллион больше. Понятно, почему мой собеседник на АЗС так быстро и удивленно ушел.

Технические характеристики KGM Torres
Тип Кроссовер
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4705 / 1890 / 1720
Колесная база, мм 2680
Количество посадочных мест 5
Дорожный просвет, мм 195
Объем багажника, л 490 / 1345
Снаряженная масса, кг 1618
Тип двигателя Бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, турбированный
Рабочий объем, куб. см 1497
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 163 / 5000–5500
Макс. крут. момент, Н∙м (при об/мин) 280 / 1500–4000
Тип привода Передний / Полный, АКПП-6
Макс. скорость, км/ч 191
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 12,8
Средний расход топлива, л/100 км 8,6 / 9,1
Стоимость, руб. От 4 800 000 до 5 950 000

Авторы
Теги