

Помните представленный в марте Volkswagen ID.2 allВ серию его ещё не запустили, однако немецкая компания выпустила для базовой модели спортивную версию — ID. GTI.
GTI пока является экспериментальным образцом. От базовой модели хэтчбек отличается аэродинамическим обвесом, заниженной подвеской, оригинальными 20-дюймовыми колесными дисками, расширителями колесных арок, специальной накладкой между фарами (с красной полосой и шильдиком GTi), декалями и другими деталями.
Volkswagen не предоставил технических подробностей, кроме информации о том, что ID. GTI — одномоторный автомобиль с передним расположением двигателя и электронной блокировкой дифференциала. Машина оснащена системой GTI Experience Control, позволяющей настроить остроту рулевого управления и жесткость подвески в широком диапазоне. С помощью этой системы можно активировать имитацию звука переключения передач при разгонах и замедлениях, напоминающую звук классических Golf GTI.
Двигатель модели ID.2 выдал 226 лошадиных сил. Издание Autobild считает, что на версии GTI мощность увеличена до 245 лошадиных сил.
В салоне спортивного хэтчбека установлен проекционный дисплей, отображающий на лобовом стекле схему гоночной трассы в левом нижнем углу и время прохождения круга — в правом.
Решение о выпуске ID. GTI в серию еще не определено, но ID.2 all будет переосмыслен как серийный товар в ближайшем будущем.












