
Toyota Спортивная GR Corolla подверглась незначительным изменениям, которые затронули ее конструкцию, благодаря усилиям Gazoo Racing.
Для повышения жесткости несущего каркаса GR Corolla толщина используемого конструкционного клея была увеличена в 2,4 раза. По словам инженеров Gazoo Racing, это позволило увеличить прочность в передней части, в области пола и в задних колесных арках. Благодаря внесенным изменениям, управление автомобилем стало более точным и отзывчивым, что будет заметно поклонникам вождения на гоночных трассах.
Для улучшения охлаждения двигателя G16E-GTS применена система подачи холодного воздуха. Благодаря этому, как заявляется, удастся сохранять стабильно высокую мощность, несмотря на повышение температуры в моторном отсеке при продолжительной работе двигателя с максимальной нагрузкой.
Опциональная аудиосистема JBL Premium Sound System была усовершенствована: теперь она включает новый сабвуфер, расположенный в багажном отделении, и оптимизированную систему активного шумоподавления ANC, которая снижает шумы, создаваемые двигателем и другими источниками. Также добавлена функция ASC, воспроизводящая «синтетические» звуки ускорения, призванные помочь водителю лучше оценивать динамику разгона. Помимо этого, ASC создает «булькающий» звук при снятии ноги с педали газа – это имитация характерных взрывов в выхлопной системе у гоночных автомобилей для профессионального ралли. К счастью, функцию ASC можно отключить по желанию.
В Японии прием заказов на модернизированную GR Corolla уже открыт, ее стоимость начинается от 5,68 млн иен (что эквивалентно 3,2 млн рублей). Начало продаж запланировано на ноябрь.