Пресс-служба стартапа АО «Кама» поделилась информацией о прохождении дорожных испытаний платформы, над которой компания работает. электромобиля АтомКомпания подтвердила, что для испытания силовой установки и шасси применяют так называемые «мулы». В них ходовая часть и агрегаты Атома скрыты условным кузовом, по массогабаритным показателям близким к будущей серийной машине, но никак не повторяющим ее внешний вид.
На прототипах переработали кузова от китайского внедорожника. Geely Geometry EРазработчики с помощью «мулов» проверяют и налаживают ходовую часть: работу шасси, органов рулевого управления, систем торможения и электронных помощников. Испытания осуществляются в лабораториях, на полигонах и дорогах общего пользования.
В разработке платформы Атома участвуют 180 инженеров. К ней относятся основание, шасси, высоковольтная система, электрика и электроника.
На грузовых автомашинах тестируется работоспособность рулевого управления, тормозных систем, систем терморегулирования и полуавтопилота.
На данный момент разработано тринадцать работоспособных прототипов шасси Атома.
Проведение испытаний продлится до конца 2024 года. К концу года ожидается появление опытных образцов с собственным дизайном кузова. Серийное производство запланировано на вторую половину 2025 года.