

25 августа в Казани торжественно открыли Центр продуктового развития Sollers.
Заявленная разработка Цель подразделения выходит за рамки модернизации модели УАЗ Патриот. Михаил Гурьянов, директор инженерного центра, сообщил о нескольких приоритетных проектах.
- Создание системы полного привода для грузового фургона с полукапотной компоновкой. Sollers Atlant (переименованная версия JAC Sunray),
- Серийное производство электромобилей LCV марки Sollers.
- Приспособление элементов системы пассивной безопасности (руль с подушкой безопасности и ремни с преднатяжителями) для местного рынка.
Автомобиль Sollers Atlant с полным приводом стремится занять место преемника УАЗа. «Буханки». Напомним, заднеприводные Атланты В Елабуге на заводе Sollers осуществляют полный производственный цикл. — со сваркой и окраской кузовов.
Инженерный центр Sollers в Казани функционирует на российском специальном программном обеспечении, оснащен лабораторным оборудованием и новейшими графическими станциями на каждом рабочем месте. В рамках кооперации привлекаются технические вузы: МГТУ им. Баумана, КАИ им. Туполева, УлГТУ и НГТУ им. Алексеева.



