Семь мест по доступной цене: топ-5 новых кроссоверов до 2,5 миллиона рублей

VozBox  » Новости »  Семь мест по доступной цене: топ-5 новых кроссоверов до 2,5 миллиона рублей

Kaiyi X7 Kunlun и Omoda C5 оказались среди лидеров компактных внедорожников стоимостью до 2,5 миллионов рублей.
Считают, что кроссоверы за 2,5 миллиона рублей сейчас доступны только б/у. Это неправда.

BAIC X55
(Фото: BAIC)

BAIC X55

BAIC X55
(Фото: BAIC)

В 2023 году на калининградском заводе «Автотор» началась сборка кроссовера BAIC X55 среднего размера. По размеру он сравним с актуальной Toyota RAV4. Модель предназначена для молодежи — дизайн дерзкий, ручки вровень с кузовом, спортивный обвес и агрессивная оптика.

Салон выполнен в минималистичном и аккуратном стиле: цифровая приборная панель, мультимедийный экран средней величины и компактный селектор коробки передач на центральном тоннеле. Хозяева хвалят качество отделки, но часто жалуются на не самые удобные передние кресла.

BAIC X55
(Фото: BAIC)

Под капотом установлен поперечно расположенный 1,5-литровый турбодвигатель Magic Core с индексом A156T2H. Это первый в китайском автопроме двигатель с турбиной, оснащенной направляющим аппаратом изменяемой геометрии. Двигатель развивает 177 лошадиных сил и 300 Н·м крутящего момента. В приводе ГРМ используется ремень, а топливом может быть АИ-92.

BAIC X55
(Фото: BAIC)

Трансмиссия представляет собой семиступенчатый преселективный робот с двумя мокрыми сцеплениями от китайской компании SAGW. Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а задняя — многорычажной. Автомобиль имеет только передний привод.

Комплектация Elite стоит 2 500 000 рублей. Есть более доступный вариант — Luxury за 2 215 000 рублей, но только не в Москве. В региональных центрах обслуживания, например в Туле и Владимире, такие есть.

Kaiyi X7 Kunlun

Kaiyi X7 Kunlun
(Фото: Kaiyi)

Kaiyi X7 Kunlun Ещё один китайский кроссовер, производство которого налажено на заводе «Автотор» в Калининграде. Название модели не самое запоминающееся, но с технической точки зрения это знакомый Chery Tiggo 8, переосмысленный для более молодой аудитории. Дизайном занимался Лоуи Вермеерш — бывший руководитель дизайна легендарного ателье Pininfarina. Так что в «Куньлуне» присутствует итальянский стиль.

Kaiyi X7 Kunlun
(Фото: Kaiyi)

Приятные мелочи: вентиляция передних кресел и большое пространство для ног. Отсутствие третьего ряда — разочарование, хотя в китайской версии его предусмотрено. Также отмечается использование не самых премиальных материалов отделки.

Kaiyi X7 Kunlun
(Фото: Kaiyi)

Силовые агрегаты — проверенные временем. Базовый мотор – 1,6-литровый турбодвигатель (186 л. с., индекс SQRF4J16), ранее использовавшийся в Chery Tiggo 8 Pro и других моделях концерна. Топовая версия Kaiyi X7 получила двухлитровый турбомотор SQRF4J20 мощностью 238 л. с. – для сравнения, у Tiggo 8 Pro Max с таким же мотором мощность ограничена 197 л. с. Оба агрегата относятся к семейству Acteco, имеют непосредственный впрыск и работают с семиступенчатым «роботом» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями.

Kaiyi X7 Kunlun
(Фото: Kaiyi)

Стоимость составляет 2 499 990 рублей без скидок. Однако, в ряде дилерских центров сообщили о малом количестве имеющихся автомобилей.

SWM G05 Pro

SWM G05 Pro

Первое впечатление от SWM G05 Pro – будто перед вами младший брат Mercedes-Benz GLE. Пропорции, силуэт, даже оформление передней части словно срисованы с немецкого кроссовера. На деле перед вами модель с итальянскими корнями. Бренд SWM расшифровывается как Sironi Vergani Vimercate Milano – в прошлом компания выпускала мотоциклы в пригороде Милана. Позже марку выкупили китайцы, переименовали в Speedy Working Motors и начали собирать автомобили.

SWM G05 Pro

Семьместный кроссовер для российского рынка выпускают на «Автоторе» в Калининграде. Несмотря на эффектный внешний вид, без недостатков не обошлось. К главным минусам относятся странная работа климата, типичная для китайских автомобилей. Владельцы также жалуются на тесноватые кресла, особенно если у вас крупное телосложение, и тусклый экран приборки: в солнечную погоду рассмотреть что-либо на нем непросто.

Под капотом установлен стандартный набор: бензиновая турбочетверка объёмом 1,5 литра (139 л. с., 212 Н·м) марки SWD15T и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. В Китае представлена версия с атмосферным двухлитровым мотором и шестиступенчатой механикой, но у нас доступна только вариация с двумя педалями.

SWM G05 Pro

Машины представлены в небольшом количестве, однако стоимость весьма привлекательна – 1,8 миллиона рублей. За такую сумму покупатель приобретет не только трехрядный салон, но и эффектный внешний вид.

Omoda C5 FL

Omoda C5 FL
(Фото: Omoda)

Оmoda C5 — распространенная в России машина. В 2024 году ее модернизировали, но изменения преимущественно внешние.

Решетка радиатора и колесные диски получили обновлённый дизайн. Цветовая гамма стала более простой — от пяти вариантов осталось только три. Внутреннее оформление осталось неизменным, за исключением снижения количества световых элементов.

Omoda C5 FL
(Фото: Omoda)

Линейка моторов не претерпела изменений. Предлагается передний привод с турбомотором объемом 1,5 литра (147 л. с.) и вариатором. По данным дилеров, трансмиссия модернизирована. Версия с полным приводом комплектуется двигателем 1,6 Turbo мощностью 150 л. с. и семиступенчатым преселективным «роботом». Система «старт-стоп» теперь доступна только в топовой версии — ранее она была установлена на всех модификациях.

Комплектации претерпели изменения. Ранее переднеприводные версии имелись в трех вариантах (Fun, Lifestyle, Ultimate), а полноприводные — в двух (Active, Supreme). Теперь у обеих модификаций по три уровня оснащения: к полноприводной добавили базовый вариант Drive.

Omoda C5 FL
(Фото: Omoda)

Рекомендуемая цена составляет 2 569 000 рублей, но дилеры могут снизить её. В частности, в салоне «Автодом» предложили автомобиль за 2 169 900 рублей, не считая скидок.

GAC GS3

GAC GS3
(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)

Сегодня последний кроссовер — GAC GS3, представленный в России год назад. По размерам его можно сравнить с Geely Coolray, то есть он предназначен для тех, кто предпочитает компактные модели.

С технической стороны всё стандартно. GS3 создан на платформе GPMA (Global Platform Modular Architecture). Спереди установлены стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка. Привод передний, 4х4 в линейке нет. Под капотом — знакомый турбомотор объёмом 1,5 литра (170 л. с., 250 Н·м), которому хватает бензина марки 92. Коробка передач — семиступенчатый роботизированный автомат с двумя мокрыми сцеплениями.

GAC GS3
(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)

В рамках бюджета доступны две версии — GS и GB. Предлагаем рассмотреть старшую версию: она оснащена всем необходимым для комфортной жизни, начиная от четырех подушек безопасности и обивки «под кожу» до климат-контроля, панорамной крыши, цифровой приборки и камеры заднего вида. Стоимость составляет 2 449 000 рублей без учета акций и специальных предложений.

GAC GS3
(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)

Авторы
Теги