Семь авто, способных проехать миллион километров без капитального ремонта

Журнал «Автомир» выделил автомобили, способные преодолеть миллион километров без капитального ремонта.
Среди надежных моделей с большим сроком службы – Lexus LS 400 (1996), Mercedes-Benz 240D (1981) и BMW 325i (1990).

Современные автомобили способны пройти 200–300 тыс. км без капитального ремонта. Некоторые модели проехали более 1 млн км без посещения мастерской. Журнал представил примеры таких автомобилей: дизельный Mercedes, японский седан Honda и стендовый BMW. Autocar.

Lexus LS 400 (1996)

В декабре 2014 года американский автожурналист Мэтт Фарах заметил объявление о продаже Lexus LS 400 1996 года выпуска. Машина обладала большим пробегом — около 1 443 000 км, из которых более 1,1 млн км намотал третий владелец. Под капотом машины находился бензиновый четырехлитровый двигатель V8 Toyota 1UZ-FE.

Фарах купил Lexus с целью преодолеть 1 миллион миль (примерно 1,61 миллиона километров), фиксируя весь путь. За годы проекта к нему присоединялись друзья и коллеги. Машина эксплуатировалась без существенных вмешательств в силовую часть.

В 2019 году Мэтт Фарах достиг цели, управляя автомобилем до тех пор, пока его пробег не составил 999 999 миль.

Saab 900 (1989)

Автомобиль Saab 900 SPG с пробегом более одного миллиона миль — один из самых необычных. Питер Гилберт из штата Висконсин (США) владел этим автомобилем, который относится к редкой версии Special Performance Group (SPG), известной за пределами Соединенных Штатов как Aero. Этот Saab имел турбированный двигатель и изначально позиционировался как высокопроизводительная модификация, не рассчитанная на большой ресурс.

Несмотря на это, Гилберт много лет эксплуатировал автомобиль в работе, совершая длительные поездки по региону. Машина выдерживала интенсивную эксплуатацию и различные дорожные происшествия, включая столкновения с дикими животными, и исправно служила владельцу.

Не пропустите:  Навесное оборудование для автомобиля: как правильно подобрать багажник на крышу

К 2006 году Saab преодолел отметку в 1,5 миллиона километров пробега. После этого Гилберт решил передать машину в Автомобильный музей Висконсина под Милуоки. Этот экземпляр до сих пор входит в постоянную экспозицию музея. Компания Saab подарила Гилберту новый автомобиль — Saab 9-5 Aero 2007 года выпуска в знак признательности за преданность бренду.

Mercedes-Benz 240D (1981)

Руководитель компании Georgia Phone Company Пол Харман несколько лет назад купил Mercedes-Benz 240D с дизелем объемом 2,4 литра. В момент покупки автомобиль прошел около 64 тысяч километров.

Харман каждый день пользовался автомобилем, придерживаясь графика техобслуживания. По его мнению, главным фактором долгой эксплуатации машины стало простое правило менять масло каждые 5 тысяч километров.

К два тысяча семи году пробег составил более одного миллиона пятисот тысяч километров. В последующие годы Харман ездил немного реже, но автомобиль все равно оставался верным своему владельцу. К июлю две тысячи двенадцатого одометр показал почти два миллиона километров. За время эксплуатации заменили сцепление и стартер — одни из немногих узлов, требующих серьезного вмешательства.

Honda Accord (1990)

Житель штата Мэн Джо Лосисеро получил известность в автомобильном сообществе благодаря своей Honda Accord четвертого поколения с двухлитровым бензиновым двигателем F22A. Машину приобрел в возрасте шести лет, пробег составлял около 119 тысяч километров.

Лосисеров, работая инспектором транспортных средств, преодолевал большие расстояния – более 8000 км ежемесячно. Осенью 2011 года такой режим эксплуатации позволил ему набрать свыше 1,5 млн км пробега.

Не пропустите:  Государственное учреждение по организации движения инвестирует в современные камеры для контроля дорожного потока.

Рекордный результат достигнут благодаря постоянной замене масла, строгому следованию регламенту обслуживания и внимательности к любым неполадкам, утверждает владелец.

В знак признания преданности марке дилерский центр Darling Auto Group Honda подарил Лосисерову новый Accord.

Chevrolet Silverado (1991)

В 1996 году житель штата Висконсин и дистрибьютор продуктов питания Фрэнк Оресник купил Chevrolet Silverado, выпущенный в 1991 году. В момент покупки пикап имел пробег около 66 тысяч километров. Автомобиль был оснащен бензиновым V8 мотором Chevrolet Small Block, одним из самых известных в истории марки.

Оресник каждый год проходил на Silverado, используемом для работы, включая перевозку прицепов и грузов, в среднем около 129 тысяч километров. При этом он старался не перегружать машину и внимательно следил за её техническим состоянием.

К два тысяча восьмому году пикап проехал полтора миллиона километров за двенадцать лет эксплуатации. Владелец объясняет свой выбор желанием избежать новых расходов: после выплаты кредита за Silverado он решил не покупать новую машину и продолжать ездить на грузовике, который уже много повидал.

Hyundai Elantra (2013)

Высокая надёжность характерна не только для старых автомобилей. Фарра Хейнс, работавшая курьером в автомагазине штата Канзас, за пять лет проехала более 1,5 млн км на Hyundai Elantra 2013 года выпуска.

В год девушка преодолевала около 322 тысяч километров, то есть примерно 880 километров ежедневно, не исключая выходных и праздничных дней. Сначала многие отнеслись к такому результату с недоверием, но позднее компания Hyundai подтвердила подлинность пройденного расстояния, проведя техническое обследование машины.

Не пропустите:  В Москве 4 и 5 октября ожидаются перекрытия дорог: причины назвали

Хейнс не переставала активно пользоваться Elantra. В 2018 году её пригласили выполнить доставку. Вместо посылки ей вручили ключи от новой Elantra 2019 года, подаренной Hyundai в знак признания её выдающегося рекорда.

Фарра подчеркнула важность регулярного технического обслуживания при достижении успеха.

BMW 325i (1990)

BMW 325i, купленный компанией Mobil Oil в 1990 году, прошел самый необычный путь к миллионному пробегу. Этот спорткар практически не использовался на дорогах — за все время он проехал по ним около 1,6 тыс. км. Млльон километров автомобиль преодолел в ходе стендовых испытаний.

Много лет автомобиль BMW стоял на стенде с имитацией движения в исследовательском центре Mobil в Полсборо, штат Нью-Джерси. Тестирование проводилось для оценки качества моторного масла и его работы в течение длительного времени. В ходе испытаний масло меняли каждые 12 тыс. км, а также производилось стандартное техническое обслуживание согласно регламенту BMW.

Шестицилиндровый двигатель M20B25 продемонстрировал высокую выносливость во время эксперимента: к концу испытаний он сохранял работоспособность и не нуждался в серьезном ремонте. В отличие от других автомобилей с большим пробегом, этот экземпляр был испытан не на дорогах, а в контролируемой среде без влияния внешних факторов повседневной эксплуатации.

Похожие статьи