

Педаль газа, фото: vozbox.ru
Автомобильные компании часто добавляют в свои машины детали, о которых водители не знают. Инспектор ГИБДД рассказал редакции сайта, что одна из таких незаметных, но важных деталей – это кнопка под педалью газа.
Водители автомобилей с атмосферными двигателями часто замечают, что даже при сильном нажатии на педаль газа набор оборотов не так быстро происходит, как им хотелось бы.
Некоторые автопроизводители устанавливают в своих автомобилях незаметную кнопку под педалью акселератора. При полном нажатии газа эта кнопка активирует режим Kickdown, мгновенно разблокировав всю мощность двигателя. Такая технология особенно популярна в машинах с атмосферными двигателями, где наибольшая производительность достигается при высоких оборотах.
Необходимо помнить, что резкий рост мощности увеличивает расход топлива и создает дополнительную нагрузку на двигатель и трансмиссию. Чтобы предотвратить перегрев и преждевременный износ деталей, производители настроили механизм срабатывания только в критических ситуациях, например, при экстренном ускорении во время обгона.
Ранее подобные кнопки были распространены в автомобилях с классической механической педалью акселератора. В современных моделях все чаще применяются электронные системы, где сигнал акселератора передаётся не посредством механического привода, а через управляющий блок. Благодаря этому в новейших машинах для активации максимальной мощности ДВС достаточно полностью нажать педаль газа, без необходимости дополнительных механизмов.