Самые надежные иномарки: топ-13

J.D. Power выявил наиболее надёжные модели авто премиум-класса и масс-маркета.
Рейтинг J.D. Power формируется на основе ответов более 92 тысяч владельцев и арендаторов автомобилей модели 2025 года о сложностях, возникших в течение первых 90 дней эксплуатации.

Lexus, Nissan и Hyundai считаются наиболее надёжными автомобилями. отчета американского агентства J.D. Power.

Рейтинги масс-маркет и люксовых брендов.

  1. Lexus (166 РР100)
  2. Nissan (169 РР100)
  3. Hyundai (173 РР100)
  4. Jaguar (175 РР100)
  5. Chevrolet (178 РР100)
  6. Honda (179 РР100)
  7. Dodge (180 РР100)
  8. Kia (181 РР100)
  9. Buick (183 РР100)
  10. Genesis (183 РР100)
  11. Jeep (186 РР100)
  12. Subaru (187 РР100)
  13. Porsche (188 РР100)

Лучшие бренды и модели по показателям первоначальной оценки.

Lexus получил наивысший общий рейтинг начального качества — 166 PP100. Jaguar занял второе место среди премиальных брендов (175 PP100), а Genesis — третье (183 PP100).

Nissan возглавил рейтинг среди масcсовых брендов показателем 169 PP100, за ним следует Hyundai с результатом 173 PP100 и Chevrolet – 178 PP100.

Лидеры по количеству наград

Компания General Motors Company удостоилась наибольшего числа наград, получив пять в индивидуальном зачёте. Следом идет компания Ford Motor Company с четырьмя наградами, а Honda Motor Company – с тремя.

Ford одержал победу в отдельных сегментах, завоевав четыре первых места. За ним следует Chevrolet с тремя наградами.

Лучшие модели в своих категориях

General Motors Company

  • Buick Encore GX
  • Cadillac XT5
  • Chevrolet Blazer
  • Chevrolet Silverado
  • Chevrolet Tahoe

Ford Motor Company

  • Ford Escape
  • Ford F-150
  • Ford Mustang
  • Ford Super Duty

Honda Motor Company

  • Acura Integra
  • Acura RDX
  • Honda Odyssey

Безусловный чемпион среди всех моделей.

Порше 911 от Volkswagen AG получил наивысший индивидуальный рейтинг качества среди всех автомобилей — 116 PP100. Это лучший результат исследования.

Не пропустите:  Новые возможности минивэна Hongqi HQ9 в России

Награды за производство

Награды в данной области основываются на статистике по дефектам и поломкам, независимо от вопросов дизайна и сервисного обслуживания. Завод BMW AG в Граце (Австрия), производящий BMW Z4, получил платиновую награду.

Золотые награды по регионам

Северная и Южная Америка

  • Производство Lexus RX ведется на заводе Toyota в Кембридже (Онтарио, Канада).
  • Автопроизводство Toyota в Джорджтауне производит Lexus ES.

Азиатско-Тихоокеанский регион

  • В японском городе Тахара завод Toyota производит модели Lexus IS, LS и NX.

Ключевые выводы исследования

Элитные машины чаще подвержены поломкам по сравнению с обычными моделями.

Количество проблем с дизайном примерно одинаково как у премиальных, так и у массовых автомобилей, но дефекты и неисправности чаще встречаются в премиум-сегменте. Самая большая разница наблюдается в качестве экстерьера: у премиальных машин в среднем на 4,2 проблемы больше, чем у доступных моделей, что связано с работой недавно появившихся брендов.

Внедрение гибридов с возможностью подключения вызвало наибольшие трудности.

По данным исследований, в подключаемых гибридах (PHEV) зафиксировано больше проблем, чем у электромобилей на батареях (BEV): 237 против 212 случаев на 100 автомобилей. Лучше справляются бензиновые автомобили (184 PP100) и обычные гибриды (196 PP100). Улучшение показателей BEV обеспечило Tesla, снизив число проблем на 62 пункта.

Новые модели пользуются меньшей популярностью, чем обновления.

Новые автомобили достигли наивысшего показателя с 2020 года — 203 PP100. Модели с небольшими обновлениями получили 190 PP100. Из 18 выпущенных в этом году новинок, только две имеют уровень проблем ниже среднего по своему сегменту.

По словам старшего директора по автомобильным исследованиям JD Power Фрэнка Хэнли, обычно проблемы новых моделей сглаживаются тем, что одни оказываются удачными, а другие нет. В этом году же новинки отличаются повышенной проблематичностью.

Не пропустите:  В России доступна машина по цене менее миллиона рублей.

Новые автомобили нуждаются в обслуживании реже, чем усовершенствованные модели.

Подстаканники снова вызывают недовольство

Водители все чаще используют многоразовые бутылки и кружки разной формы и размера, несмотря на разнообразие дизайнов подстаканников. Из-за этого увеличивается количество жалоб на неудобство размещения нестандартной посуды. Покупатели надеются на адаптацию машин к любым вариантам тары.

Цифровой интерфейс раздражает все сильнее

Большие сенсорные экраны в машинах по-прежнему сталкиваются с критикой. В реальности, утверждает Фрэнк Хэнли, они усложняют доступ к базовым функциям: настройка климата или открытие гаража требуют перехода между разными меню. Это не только неудобно, но и отвлекает водителя от дороги. Хэнли считает, что сохранение физических кнопок и переключателей для основных функций сделало бы взаимодействие с автомобилем более интуитивным и безопасным.

Клиентам нужно нажимать и прокручивать несколько экранов, чтобы воспользоваться важными функциями автомобиля, например настройками климата или встроенным открывателем гаражных ворот. По мнению Хэнли, владельцы считают их слишком сложными и отвлекающими во время езды.

Надежность люксовых брендов под вопросом

Исследование показало, что автомобили премиум-класса не всегда самые надежные. Лучшим результат среди всех марок продемонстрировал Lexus (166 PP100), худший — Audi (269 PP100). Volvo заняла предпоследнее место рейтинга с 258 проблемами на 100 машин. Nissan занял второе место с 169 выявленными проблемами на 100 автомобилей, а Infiniti оказался почти в самом низу рейтинга с результатом 242 PP100.

В 2025 году средний показатель по рынку составил 192 проблем на 100 автомобилей, что немного лучше, чем в прошлом году (194 PP100). Большинство люксовых марок продемонстрировали показатели ниже среднего. Лучше всего выступила Nissan (1-е место), Jaguar (4-е), Buick (9-е), Genesis (10-е) и Porsche (13-е).

Не пропустите:  Делегации из двадцати стран проедут по трассе М-12 "Восток".

Хуже Audi выступил только американский стартап Rivian, специализирующийся на электромобилях, с показателем 269 проблем на 100 машин. Из-за несоответствия критериям исследования Rivian, как и Tesla, не вошли в финальный рейтинг. Несмотря на бурный рост продаж Tesla, у нее, как и у Cadillac и Toyota, отмечено 200 проблем.

Положение Mazda удивило: 225 проблем на 100 автомобилей – как у Volkswagen. Важно помнить, что исследование проводилось только за первые три месяца эксплуатации авто и не показывает долгосрочную надежность.

В J.D. Power отмечают, что для покупателей, которым важна надежность, машины массовых брендов часто оказываются надёжнее, чем авто премиум-сегмента.

Audi заняло последнее место, продолжив тенденцию последних лет. С 2020 по 2024 год немецкий бренд стабильно был в нижней части рейтингов J.D. Power. В разные годы хуже Audi оказывались Land Rover, Chrysler, Maserati и Volvo. В 2023 году ниже были Volkswagen, Chrysler и снова Volvo. В 2024 году замыкал список Dodge.

Компания признает существование проблем. В недавнем интервью… Motor1 Руководитель отдела по коммуникациям в области продуктов и технологий Audi, Оскар да Силва Мартинс, отметил:

Раньше качество было выше, и мы обязаны восстановить его.

Похожие статьи