
Руководитель АвтоВАЗа заявил о намерении оставить Lada Granta в производстве.
Максим Соколов подчеркнул спрос на Lada Granta и выразил намерение предприятия продолжать производство популярного автомобиля.
Вначале предполагалось полное замещение старой Лады Гранта новой моделью Лада Искра. Модель бюджетного сегмента, основанная на платформе Калина, выпускается с 29 ноября 2011 года. Калина, послужившая основой для Гранты, начала производство 18 ноября 2004 года.
Концепция изменена: глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что снимать Granta с конвейера не намерены, а Iskra займет пространство между моделями Granta и Vesta и будет иметь схожую ценовую политику в младших и старших комплектациях.
Главный человек для АвтоВАЗа — клиент. На конвейере останется Granta столько, сколько её будут покупать покупатели. Это автомобиль, который приносит прибыль, его нельзя прекращать выпускать.
Глава компании АвтоВАЗ заявил, что Лада Гранта пользуется спросом и за границей, потому что является самой недорогой среди российских автомобилей.
«Granta сейчас пользуется большим спросом на экспортных рынках, где мы начинаем восстанавливать наше присутствие. В первую очередь это рынок Белоруссии. Лечу в Узбекистан, где также хотим восстановить объемы продаж, которые были до 2022 года. Казахстан. Понятно, что все хотят новые модели, но тем не менее Granta — самый массовый, народный автомобиль, что во многих странах СНГ. Поэтому объемы Granta будут сочетаться с объемами выпуска Iskra», — добавил Соколов.
Напомним, что 19 апреля в Тольятти был дан торжественный старт производства Представят новую модель — Ладу Искра. Автомобиль займёт место в линейке продукции между Грантой и Вестой. Начало продаж запланировано… 20 июляТочные цены и характеристики машины пока неизвестны.