Renault обновила купе-кроссовер Arkana в спецификации для Евросоюза.
Внешние отличия не велики: установлена новая радиаторная решетка с сетчатой конструкцией вместо прежней с горизонтальными планками. Большой объемной хромированный эмблемы нет, на центральной части решетки — новый двухмерный значок из двух симметричных частей, в центре друг друга переплетающихся. В зависимости от комплектации эмблема может быть черной или матовой хромированной.
Из линейки Arkana для европейского рынка исключена комплектация RS Line, а на замену ей поступила версия Esprit Alpine, ставшая новой топовой версией.
Arkana Esprit Alpine включает 19-дюймовые легкосплавные диски спортивного дизайна, шильдики Alpine на передних крыльях, контрастную прострочку салона, декоративные вставки с оригинальной текстурой в передней панели и дверях. Сиденья отделаны материалами, имитирующими замшу, 10% структуры которых составляют биоматериалы.
В техническом плане изменений нет. В Евросоюзе Arkana комплектуется турбированным бензиновым двигателем объемом 1,33 л мощностью 140 или 160 л.с. Двигателю помогает система типа «мягкий гибрид» со стартер-генератором, который включается при начале движения или разгоне. Отдельная модификация — E-Tech. В ее состав входит 1,6-литровый бензиновый мотор (94 л.с.), электродвигатель мощностью 36 кВт (49 л.с.), стартер-генератор на 15 кВт (24 л.с.) и батарея емкостью 1,2 кВт*ч. Общая мощность гибридной установки — 145 л.с. Заявляется, что Arkana E-Tech в городском режиме езды может 80% времени работать на электротяге, благодаря чему расход топлива относительно бензиновой версии снижен на 40%.
Renault Arkana, предназначенный для рынка ЕС, отличается от модели, выпускавшейся в Москве до 2022 года, не только моторами, но и платформой. Европейская версия построена на базе CMF-B, в то время как российский вариант использовал шасси Global Access. Производством Арканы для европейского рынка занимается завод в Южной Корее.