
J.D. Power определил наиболее надёжные автомобили класса люкс и массового производства.
Рейтинг J.D. Power основывается на ответах более 92 тысяч владельцев и арендаторов автомобилей модели 2025 года. Владельцы поделились информацией о проблемах, с которыми им пришлось столкнуться в первые 90 дней после покупки.

Porsche 911 Carrera Coupe
Согласно данным, самые надежные автомобили — Lexus, Nissan и Hyundai. отчета американского агентства J.D. Power.
Рейтинг популярных и элитных торговых марок.
- Lexus (166 РР100)
- Nissan (169 РР100)
- Hyundai (173 РР100)
- Jaguar (175 РР100)
- Chevrolet (178 РР100)
- Honda (179 РР100)
- Dodge (180 РР100)
- Kia (181 РР100)
- Buick (183 РР100)
- Genesis (183 РР100)
- Jeep (186 РР100)
- Subaru (187 РР100)
- Porsche (188 РР100)
Бренды и модели, получившие самые высокие оценки по качеству изначально.
Lexus лидирует по общему рейтингу начального качества с показателем 166 PP100. Jaguar занимает вторую позицию среди премиальных брендов с результатом 175 PP100, а Genesis — третью с показателем 183 PP100.
Nissan возглавил список массовых брендов с результатом в 169 PP100. За ним следует Hyundai с показателем 173 PP100, а на третьем месте — Chevrolet с 178 PP100.
Лидеры по количеству наград
Компания General Motors Company завоевала наибольшее количество наград среди отдельных моделей – пять. Следом идет компания Ford Motor Company с четырьмя наградами, а Honda Motor Company получила три награды.
В отдельных категориях наибольшее количество наград у бренда Ford — четыре модели стали победителями. За ним следует Chevrolet, получивший три награды.
Лучшие модели в своих категориях
General Motors Company
- Buick Encore GX
- Cadillac XT5
- Chevrolet Blazer
- Chevrolet Silverado
- Chevrolet Tahoe
Ford Motor Company
- Ford Escape
- Ford F-150
- Ford Mustang
- Ford Super Duty
Honda Motor Company
- Acura Integra
- Acura RDX
- Honda Odyssey
Лучшая модель среди всех.

Porsche 911 Carrera GTS
Самый высокий индивидуальный рейтинг качества среди всех авто принадлежит Porsche 911 от Volkswagen AG — 116 PP100. Такой результат является лучшим в рамках исследования.
Награды за производство
Премии в данной категории определяются статистикой поломок и дефектов, независимо от вопросов дизайна и сервисного обслуживания. Завод BMW AG в Грaце (Австрия), производящий BMW Z4, удостоен платиновой награды.
Золотые награды по регионам
Северная и Южная Америка
- Производящее Lexus RX предприятие Toyota расположено в Кембридже (провинция Онтарио, Канада).
- В городе Джорджтаун штата Кентукки (США) расположена фабрика Toyota, производящая модели Lexus ES.
Азиатско-Тихоокеанский регион
- Завод Toyota Tahara Lexus в Японии выпускает модели Lexus IS, LS и NX.
Ключевые выводы исследования
Автомобили люкс-класса чаще страдают от брака по сравнению с обычными моделями.
Количество проблем с дизайном примерно одинаковое как у премиальных, так и у массовых автомобилей. Но неисправности чаще встречаются в премиум-сегменте. Разница особенно заметна в качестве экстерьера: у премиальных машин в среднем на 4,2 проблемы больше, чем у доступных моделей. В этом показателе наибольший вклад вносят производители новых брендов.
Гибриды с возможностью подключения вызывают наибольшие сложности.
Впервые в истории исследований подключаемых гибридов (PHEV) выявлено больше проблем, чем у электромобилей на батареях (BEV): 237 против 212 случаев на 100 автомобилей. Лучшие показатели показали бензиновые машины (184 PP100) и обычные гибриды (196 PP100). Tesla существенно снизила число проблем у BEV, улучшив свои показатели на 62 пункта.
Новым моделям предъявляют больше претензий, чем обновленным.
Новые автомобили показали наивысший результат — 203 PP100 с 2020 года. Модели с небольшими обновлениями достигли 190 PP100. Из восемнадцати новинок текущего года только две модели имели уровень проблем ниже среднего по сегменту.
По словам старшего директора по автомобильным исследованиям JD Power Фрэнка Хэнли, обычно проблемы новых моделей сглаживаются успехом одних и неудачей других. В этом году же новинки отличаются повышенной проблематичностью.
Новые автомобили нуждаются в реже обслуживании, чем модернизированные модели.
Подстаканники снова вызывают недовольство

Автомобилисты всё чаще пользуются многоразовыми бутылками и кружками разных форм и размеров, хотя подстаканники имеют разнообразные конструкции. Из-за этого увеличивается число жалоб на неудобство размещения нестандартной тары. Потребители считают, что их автомобиль должен быть приспособлен к любым вариантам.
Цифровой интерфейс раздражает все сильнее
Большие сенсорные экраны в машинах продолжают подвергаться критике. По мнению Фрэнка Хэнли, несмотря на визуальную привлекательность, они усложняют доступ к основным функциям: для изменения настроек климата или открытия гаража водителю приходится переходить между разными меню. Такой подход не только неудобен, но и отвлекает от дороги. Хэнли считает, что сохранение физических кнопок и рычагов для важных функций сделало бы взаимодействие с автомобилем более понятным и безопасным.
Клиентам нужно нажимать и пролистывать несколько экранов, чтобы найти важные функции авто, например, настройки климата или встроенные открыватели гаражных ворот. Владельцы считают их слишком сложными и отвлекающими во время движения.

Надежность люксовых брендов под вопросом
Исследование показало, что автомобили премиум-класса не всегда самые надежные. Лучший результат у Lexus (166 проблем на 100 машин), худший — у Audi (269 проблем на 100 машин). Volvo заняла предпоследнее место (258 проблем на 100 машин). Nissan оказался на втором месте с 169 проблемами на 100 машин, а Infiniti — почти в самом низу рейтинга (242 проблемы на 100 машин).
В 2025 году средний показатель рынка составил 192 проблемы на 100 автомобилей, немного лучше, чем в прошлом году, когда было 194. Большинство люксовых марок остались ниже среднего уровня. Nissan занял первое место, Jaguar — четвёртое, Buick — девятое, Genesis — десятое, а Porsche — тринадцатое.
Хуже Audi выступил только американский стартап Rivian, специализирующийся на электромобилях. У него зафиксировано 269 проблем на 100 машин. Из-за несоответствия критериям исследования Rivian, как и Tesla, не включены в финальный рейтинг. Несмотря на бурный рост продаж Tesla, у неё, как и у Cadillac и Toyota, отмечено 200 проблем.
Mazda заняла второе место по количеству проблем на 100 автомобилей (225), сравниваясь с Volkswagen. Исследование проводилось только в течение первых трёх месяцев владения, поэтому о долгосрочной надежности говорить сложно.
В J.D. Power отмечают, что для покупателей, которые ставят приоритет надёжности, массовые марки часто бывают более беспроблемными, чем автомобили люксовых брендов.

Audi A8 L 60 TFSI quattro
Audi заняло последнее место рейтинга, продолжив тенденцию последних лет. С 2020 по 2024 год немецкий бренд стабильно оставался в нижней части рейтинга J.D. Power. В разные годы хуже Audi оказывались Land Rover, Chrysler, Maserati и Volvo. В 2023-м ниже было Volkswagen, Chrysler и Volvo. В 2024-м замыкал список Dodge.
Компания признаёт существующие проблемы. Motor1 Руководитель отдела по коммуникациям в области продуктов и технологий Audi Оскар да Силва Мартинс высказал следующее:
Мы раньше предоставляли более высокое качество, и снова достигнем этих стандартов.
Авторы
Теги