Люди высказывали восторг о цене автомобиля LADA Iskra, называя её отличным предложением.
Первый лагерь негодует — слишком дорого! Второй советует посмотреть на б/у. Третий придерживается сдержанной хвалебной позиции. Кто-то же выдвинул предложение удалить одну букву из названия.
Цена на LADA Iskra объявлена АвтоВАЗом. Базовая версия Life стоит 1 319 000 рублей, топовая версия Techno – минимум 1 579 000 рублей. Самая дорогая «Искра», SW Cross в максимальной комплектации Techno, обойдется в 1 799 000 рублей.
Проанализировав комментарии в социальных сетях, мы попытались выяснить, готовы ли россияне оплачивать указанную цену за новейшую модель «Искры», а также изучить их мнение по этому поводу.
Многие отреагировали на новость о цене отрицательно.
Часть интернет-пользователей считает, что новое авто от АвтоВАЗа переоценено: цена варьируется от 1,3 до 1,8 миллиона рублей. В комментариях высказываются опасения по поводу качества, оснащения и востребованности модели.
Ясон Волин: На сколько эта доработка продлится и когда можно будет ехать? Ещё 500 тысяч. коврик, тонировка, лечение болезней детей.
Миаил Пелехов: За неё не более пятисот рублей! Всё больше – это мошенничество и пустая трата денег.
BondAlexBond: АвтоВАЗу для того чтобы догнать конкурентов, необходимо существенно повысить качество и оснащение машин. Такой подход неизбежно повлечет за собой рост цены в два или три раза, что создает замкнутый круг, выход из которого пока невиден.
D_N_F: Базовые модели, возможно, появятся в продаже. Но с топовыми версиями сомневаюсь: в текущих условиях это скорее предметы для музеев.
Дима Шеврикуко: Для меня АвтоВАЗ — всё, веры нет. Китай даже в минимальной комплектации сейчас во всех вариантах лучше.
Saiguri: Стоимость самой простой «Искры» начинается с 1,249 миллиона рублей. В действительности же её можно приобрести за 600 тысяч рублей.
Алексей Мирный: Кто-то из людей с доходом от одного до полутора миллионов рублей ищет подержанные иномарки, а те, у кого достаточно средств, выбирают «китайцев» с большим количеством опций.
FFF0000 КИРИЧ: За двадцать лет АвтоВАЗ выпустил лишь одну революционную модель — «Лада Весту». Всё остальное — надёжные машины среднего класса. А качество металла — просто ужасное.
Неплохое оснащение — сильная сторона
Волну критики прервали некоторые комментаторы, поддержавшие АвтоВАЗ и отметившие достоинства новой LADA Iskra. В положительных отзывах отмечалась доступность, простота обслуживания и наконец-то автоматическая коробка передач. По мнению некоторых пользователей, модель может стать разумной альтернативой изношенным иностранным автомобилям с вторичного рынка и предлагает адекватное соотношение цены и комплектации.
Некоторые упомянули личный опыт пользования продукцией компании, отметив её надёжность при грамотном обращении. Другие сравнивали «Искру» с машинами с вторичного рынка — и пришли к выводу, что новая модель выглядит привлекательно по сравнению с подержанными автомобилями с неизвестной историей и большим пробегом.
Сергей Пилюшенко: Здесь автомат стреляет точно и группами.
Александр Колодников: Хочется, конечно, помощнее двигателя, но хотя бы ВАЗ что-то производит, в отличие от критиков. Сам последний раз ездил на вазовской продукции двадцать лет назад, но общей критики не поддерживаю. По крайней мере, это самые доступные и ремонтопригодные машины у нас сейчас.
Goralexxx: Если цены окажутся такими, то всё ещё приемлемо.
Юрий Сабадах: Что вы все жалуетесь? Разбитый вдребезги восемнадцатилетний «Кашкай» за миллион — это нормально. Сорняк из под такси трех лет в виде пустых «Рио-Солярисов-Поло-Рапидов» с пробегом триста тысяч километров за полтора — это нормально. А самый новый российский автомобиль за один с половиной — один с восемью — это дорого? Работа не пробовали?
Александр Кузнецов: Ценовая политика приемлемая. О надежности пишут кто и где — сколько и где вы ездите? У меня были три «Лады»: двухлетняя «Калина», новая «Калина Кросс» и новый XRay. Пробег по 15 тысяч в год. Машины продавал спустя пять лет после выпуска (и цена не сильно падала, и вкладываться в будущие ремонты не приходилось). В течение пяти лет менял только расходники. Да, использовал хорошее масло. Да, всегда заливал 95-й бензин. И никаких проблем с АвтоВАЗом не возникало.
Вторичка — выход?
Часть покупателей убеждены, что за цену новой LADA Iskra можно приобрести на вторичном рынке более привлекательные предложения. Появились сравнения с подержанными иностранными автомобилями — от бизнес-седанов до свежих корейских и японских моделей с правым рулем. Аргументы просты: за 1,5–1,8 млн рублей доступны автомобили с лучшими характеристиками, премиальной отделкой или уже зарекомендовавшей себя репутацией.
Роман Б: Автомобиль BMW седьмой серии выпуска 2005 года. Вопрос — сможет ли новый владелец потратить такую же сумму на его обслуживание в течение первого месяца?
Денчик: За эти деньги можно приобрести K5 2023 года с пробегом 20 тысяч километров, Audi A3 с таким же пробегом, или Skoda Octavia. Вариантов множество!
Игорь Малиновский: За такую сумму можно приобрести японскую машину с правым рулем из представленных вариантов. Она будет настолько хороша, что АвтоВАЗ так быстро не сможет её превзойти.
Кто-то выдвинул предложение АвтоВАЗу о новой маркетинговой стратегии.
Andrei Smirnov: Из наименования следует удалить одну букву «С», а выпуск вести только черным и красным цветами. Необходимо это донести до сведения!