Бренд Nordman лидирует по популярности среди зимних шин в России.
В этом году продажи зимней и всесезонной резины достигли пика в ноябре. По сравнению с ноябрем прошлого года объем продаж вырос на 47,5%.
В этом году пик продаж зимней резины был отмечен в ноябре. Сравнивая с ноябрем прошлого года, рост продаж составил 47,5%.
Пять лидеров рынка зимних и всесезонных шин в России в 2024 году.
- Nordman (доля рынка 19,2%);
- Cordiant (10,4%);
- Kama Tyres (5,5%);
- Pirelli (5,1%);
- Formula (4,8%).
Объем продаж большинства ведущих брендов вырос по сравнению с 2023 годом. Nordman увеличил объем продаж на 13%, Cordiant — на 29%, Pirelli — на 7,7%. Продажи Formula остались почти на том же уровне (+0,2%), а Kama Tyres сократились на 16,2%.
В большинстве российских регионов в зимний период водители чаще всего выбирают шипованную резину, доля таких продаж составила около 53%. На нешипованную резину приходится 36% продаж, ее популярность выше на юге России, Кавказе и Дальнем Востоке. Остальные 11% приходятся на всесезонную резину.
С сентября 2023 года за вождение на летней шипованной резине в зимний период по части первой статьи 12.5 КоАП предусмотрено вынесение предупреждения или назначение штрафа в размере 500 рублей.