Пять самых востребованных брендов зимних шин в России

VozBox  » Новости »  Пять самых востребованных брендов зимних шин в России

Бренд Nordman лидирует по популярности среди зимних шин в России.
В этом году продажи зимней и всесезонной резины достигли пика в ноябре. По сравнению с ноябрем прошлого года объем продаж вырос на 47,5%.


Фото: Shakirov Albert / Shutterstock / FOTODOM

В этом году пик продаж зимней резины был отмечен в ноябре. Сравнивая с ноябрем прошлого года, рост продаж составил 47,5%.

Пять лидеров рынка зимних и всесезонных шин в России в 2024 году.

  • Nordman (доля рынка 19,2%);
  • Cordiant (10,4%);
  • Kama Tyres (5,5%);
  • Pirelli (5,1%);
  • Formula (4,8%).

Объем продаж большинства ведущих брендов вырос по сравнению с 2023 годом. Nordman увеличил объем продаж на 13%, Cordiant — на 29%, Pirelli — на 7,7%. Продажи Formula остались почти на том же уровне (+0,2%), а Kama Tyres сократились на 16,2%.

В большинстве российских регионов в зимний период водители чаще всего выбирают шипованную резину, доля таких продаж составила около 53%. На нешипованную резину приходится 36% продаж, ее популярность выше на юге России, Кавказе и Дальнем Востоке. Остальные 11% приходятся на всесезонную резину.

С сентября 2023 года за вождение на летней шипованной резине в зимний период по части первой статьи 12.5 КоАП предусмотрено вынесение предупреждения или назначение штрафа в размере 500 рублей.