![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2025/02/y0ufqfr491z2tzqzi4.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2025/02/y0ufqfr491z2tzqzi4.jpg)
SubaruКомпания весной будущего года полностью завершит выпуск среднего седана. Legacy. Причина якобы в неудовлетворительном спросе.
Продажи Subaru Legacy седьмого поколения действительно ниже, чем у шестого, но 22-27 тысяч автомобилей в год за двадцать лет — неплохой результат для модели. Производство Legacy с 2020 года ведется только на одном предприятии в США и доступно только на Северной Америке. Консолидация ресурсов на выпуск Outback, Ascent и Crosstrek более целесообразна.
Имя Legacy навсегда закрепилось в истории компании Subaru. Седаны и универсалы Legacy появились в 1989 году, открывая для компании новые возможности на рынке США.
Для Subaru была поставлена задача: сможет ли компания, прежде выпускавшая миниатюрные автомобили и спортивное купе XT, присоединиться к японскому движению по захвату рынков американских производителей или останется невостребованной. У Subaru получилось.
С самого начала Legacy выделялся технической вытонченностью на фоне конкурентов, благодаря чему многие эксперты относили его к японскому «премиуму». Потребители же оценили Legacy как исключительно надежные автомобили. На сегодняшний день 9 из каждых 10 из 1,3 миллиона проданных в США за 35 лет Subaru Legacy до сих пор эксплуатируются.
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2025/02/6dez7hopwhmofqk0p6.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2025/02/q28rrngo6mjcdmi6lt.jpg)