Руководитель АвтоВАЗа сообщил о сложностях, возникших при организации производства Lada Iskra.
Ввод в производство модели «Лада Искра» стал серьезной задачей для «АвтоВАЗа». Президент компании Максим Соколов поведал о сложностях, которые предстояло преодолеть гиганта автомобильной промышленности, и об undertakenных мерах.
Генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил об испытаниях, которые встретил производитель во время подготовки к выпуску модели Lada Искра.
Соколов сообщил журналистам, что для выпуска модели в серию пришлось существенно модернизировать третью линию, где ранее производили Lada Granta. Модель Iskra создаётся на той же линии, но у неё совершенно другая основа.
По завершении этапа опытного запуска часть решений принималась, так как выяснилось, что придется перестроить установку панели приборов для интеграции в конвейерную цепочку производства «Гранты». Технология установки отличается от применяемой на «Искре». Объединение их в одной точке замедлило бы сборку «Искры», а это не допустимо. «Гранта» — бестселлер, ею управляют с максимальной скоростью, выпускают по 50 автомобилей в час. Чтобы этого избежать, создали мини-линию по сборке панели приборов до тех пор, пока «Искра» не встанет на общий конвейер по сборке: она поступает уже в кузове с панелью приборов.
Соколов указал на наличие большого числа таких деталей. В рамках обычного весеннего отключения завода продолжается одновременное выполнение различных производственных операций для увеличения скорости выпуска «Грантов» и «Искр».
Максим Соколов, глава АвтоВАЗа, поделился информацией о локалізації модели Lada Iskra. Глава заявил, что новый автомобиль – это прежде всего Logan на платформе CMF, но сотни деталей будут производиться в России. пришлось разработать заново.
Напомним, что 19 апреля в Тольятти был дан торжественный старт производства Новый автомобиль марки – Lada Iskra. Машина займет место в линейке моделей между Granta и Vesta. начнутся 20 июля.