

Со 24 апреля на заводе Sollers в Елабуге началось серийное производство новых лёгких фургонов модели SF1. Это лицензионная копия JAC Refine M3.
С широким размахом реализуют проект — компания «Соллерс» взялась производить полный цикл сборки, включая сварку и окраску кузовов.
Сначала выйдет грузовой фургон, далее запланировано производство комби (на пять мест) и пассажирского вэна (на семь мест). В каждом из них габаритная длина будет составлять 5,1 метра, а высота – 1,9 метра.
Автомобиль SF1 имеет задний привод и расположенный вдоль оси двигателя. Задняя подвеска – независимая, с применением листовых рессор. По конструкции рамы и кузова машина схожа Hyundai H1 образца 2007 года.
Объем грузового отделения фургона SF1 равен 5,2 кубических метров, а грузоподъемность приблизительно составляет 800 килограммов. Начало производства коммерческого автомобиля запланировано на осень, выпуск микроавтобуса — на конец года.
В России новинку выпустят с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 136 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Стартовая цена составит 1 миллион 990 тысяч рублей.
Соллерс стремится занять промежуточное положение между Ларгусом и Соболем, так как после 2022 года предложение в данном сегменте уменьшилось.
Дополнительные сведения содержатся в представленных презентациях.












