

Сегодня марка Livan, созданная на базе известного россиянам Лифана благодаря средствам и технологиям Geely, выпустила два новых автомобиля помимо субкомпактного кроссовера X3 Pro, который доступен с июня. компактный кроссовер X6 Pro с ценой от 2 629 900 рублейС6 Pro и X6 Pro доступны по цене от 2 549 900 рублей. В продаже пока нет ни кроссовера X6 Pro, ни седана S6 Pro — оформлять заказ можно только сейчас. Исполнительный директор представительства Livan Кун Шуай сообщил, что модели должны были появиться в сентябре, но возникли проблемы с логистикой. Сейчас большой состав с кроссоверами и седанами находится в Казахстане. В нем около 800 машин: примерно 300 седанов и остальные — компактные кроссоверы.
Мы спросили г-на Куна, почему бренд не повысил цены на субкомпактный X3 Pro из-за роста утилизационного сбора с августа. Он ответил, что цену поддерживает штаб-квартира, но уверенности в том, что цены на S6 Pro и X6 Pro не поднимутся до Нового года, нет. Дело в том, что российское представительство не оплачивает машины по факту размещения заказа на производстве, как многие другие: деньги из России в Китай идут после получения конечным покупателем автомобиля. Такой льготный режим штаб-квартиры для «перспективного» российского рынка облегчает работу представительства, но формирует риски потери выручки в юанях из-за падения рубля. В общем, импортеры сейчас находятся между молотом и наковальней.
Стабилизировать цены могла бы помочь российская сборка. С конца прошлого года в Livan начали посещать российских заводов — например, разговаривали с «Автотором», но пока к соглашению ни с кем не пришли. Г-н Кун говорит, что отверточная сборка, включая SKD-4, по которой работает калининградский завод, совершенно невыгодна. Немедленно запускать сборку с глубокой локализацией (хотя бы в 2000 баллов при нынешнем целевом пороге локализации в 2567 баллов) опасно из-за нестабильной ситуации на рынке, и дорого.
В данных условиях представительство стремится упростить работу дилерам. Так, перед ними не ставятся планы по выкупу запчастей, как это делают другие крупные китайские бренды. Все необходимые продавцам детали получают по запросу с подмосковного склада, и до самого удаленного дилера в Красноярске нужная запчасть дойдет максимум за десять дней.
Модель S6 Pro оснащена тем же 1,5-литровым турбомотором с семиступенчатой коробкой передач и двумя «мокрыми» сцеплениями, что и X6 Pro. Базовая версия мотора выдает 147 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента, доступна в комплектациях Luxury (2 549 900 рублей) и Premium (2 639 900 рублей). На топовой версии Flagship мощность двигателя увеличена до 180 л.с. и 290 Нм, цена на неё начинается от 2 749 900 рублей.
По данным производителя, S6 Pro потребляет меньше топлива, чем кроссовер X6 Pro. Система кругового обзора доступна только для седана. В отличие от X6 Pro, рулевая колонка регулируется по углу и вылету. Как и на кроссовере, в базовой комплектации отсутствует механическая регулировка поясничного подпора сиденья. Базовая комплектация также не включает электрорегулировку и обогрев наружных зеркал.
В качестве опций доступен чёрный цвет кузова, обогрев передних сидений во всех комплектациях, иммобилайзер, обогрев заднего стекла с автоматическим отключением и набор автомобилиста.
Просвет седана составляет 150 мм, кроссовера — 190 мм. Габариты седана: 4730 х 1818 х 1480 мм. По прогнозам руководства, седан и кроссовер появятся у дилеров в ноябре. Представительство планирует продать около семи тысяч машин в России до конца года, а в 2024 году завезти ещё две модели, в том числе электрическую.















