

Продажи модели Changan CS55 Plus (Changan Uni-S) начались с пяти цветовых вариантов: черный, белый, светлый и темный серый, а также красный.
Китайские кроссоверы бюджетной и средней ценовой категории уже долгое время возглавляют российский авторынок. За первый квартал 2025 года доля SUV превысила 68% и продолжает расти. Значимый вклад в эту тенденцию вносит марка Changan с широким модельным рядом из семи различных паркетников. Кажется, что россияне только начинают проявлять интерес к автомобилям из Чунцина.
Спрос на Changan CS55 Plus после его запуска в России в декабре 2022 года не был высоким. В феврале модель заняла шестое место среди кроссоверов, продав около двух тысяч экземпляров и приблизившись к популярным моделям. Chery Tiggo 4Было продано свыше 42 670 автомобилей данного типа.
CS55 Plus — это бестселлер и визитная карточка. Changan Для обычного покупателя важно знать, насколько данный автомобиль остаётся востребованным к середине 2025 года.

Новый Changan CS55 Plus (Changan Uni-S) оснащен узкими светодиодными фарами, но без омывателей. В дождливую погоду и в межсезонье это может быть затруднительно.
Со спойлером и юбкой
Модель CS55 Plus уже не новая. Переименование в мае 2024 года в Changan Uni-S не изменило ее сути. Выпущенная в Китае в 2021 году как второе поколение CS55, машина быстро появилась на нашем рынке. Современным покупателям сложно удивить новинкой и ярким дизайном. Проверенное временем решение — лучшая характеристика Changan Uni-S.
Внешний вид CS55 Plus/Uni-S прост и строг. Автомобиль выглядит неброским и уравновешенным, немного классическим. Не вызывает агрессии или раздражения, а скорее ощущение спокойствия. В его облике нет намеков на принадлежность к определенному полу, возрасту или спортивному стилю: это обычный автомобиль для обычного человека. Подобный результат возможно благодаря Дэвиду Хилтону, бывшему главному дизайнеру Ford, Bentley и Infiniti, который принимал участие в разработке CS55 Plus.

Фонари заднего бампера у Changan CS55 Plus (Changan Uni-S) выполнены в едином стиле с фарами.
Внимательно рассматривая кроссовер, можно заметить замысловатый задний спойлер с организованным по-спортивному третьим стоп-сигналом, сглаживающие грузность силуэта красные молдинги на порогах и переднем бампере, необычные фонари вытянутой формы, бутафорские воздуховоды на передних крыльях, декоративные патрубки выхлопной системы. Также у автомобиля есть юбка из неокрашенного пластика по периметру, повышающая практичность. Для российских условий это бесспорный плюс, как и двери, полностью перекрывающие пороги: при посадке-высадке испачкать брюки сложно, хотя дорожный просвет не очень большой — 171 мм. Впрочем, для переднеприводного паркетника этого клиренса достаточно.

В нижнем ярусе центральной консоли Changan CS55 Plus (Changan Uni-S) размещены удобные разъемы: USB, гнездо для прикуривателя и лоток для карты памяти.
За что баранку покусали
Интерьер CS55 Plus/Uni-S выделяется смелыми решениями, частично вдохновлёнными авангардными образцами европейского автопрома, в частности моделями Peugeot. Так, приборная панель поднята вверх и отодвинута от водителя, что потребовало модернизации руля.
Общественные споры вокруг прямоугольной баранки CS55 Plus достигли апогея: одни восхищаются её удобством, другие видят в ней компромисс ради стиля. Второе мнение ближе к истине: при активном рулении перехватывать обод неудобно, особенно с учётом более 2,5 оборотов от упора до упора. Ладонь часто попадает в пустоту, где должен быть руль. Сам обод не греется, а верхняя часть усечённого руля частично закрывает приборную панель.

Главные разногласия по поводу интерьера Changan CS55 Plus (Changan Uni-S) возникают вокруг руля. Его привели в более компактное состояние, уменьшив с обеих сторон.
Материалов отделки сложно упрекнуть, хотя назвать их премиальными не получится. Черный цвет обивки визуально делает машину старше, обычной и незаметной. Но красная прострочка и яркие вставки на картах дверей и обивке кресел освежают впечатление.
Двухуровневый центральный тоннель отличается массивностью и удобством. Нижний ярус оснащён вместительной полкой с боковинами для размещения вещей, USB-портом, гнездом прикуривателя и слотом для карты памяти. Верхний ярус укомплектован селектором-джойстиком управления трансмиссией, шайбой выбора режимов движения и «крылышками» для активации внешних камер и записи видео. Также присутствуют полочки под смартфоны с беспроводной зарядкой, однако над ними расположен блок клавиш управления климатизацией.

Панель управления зеркалами в автомобиле Changan CS55 Plus располагается не на дверной панели, а под приборной доской слева от руля. Управлять ею во время движения неудобно.
Несмотря на очевидную современность дизайна, кокпит получился удобным. Человек практически любого телосложения и роста найдет правильную посадку за рулем. Хотя сиденьям хотелось бы добавить жесткости, а нижней подушке – высоты. Увы, даже в топовой комплектации отсутствует регулировка поясничного подпора.
К большому тачскрину обращаются редко, что является неоспоримым преимуществом.
Многие важные функции, такие как регулировка климата или зеркал, управляются кнопками. Кнопок для обогрева сидений не нашлось, а также клавиши отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости — все это доступно только через экран.

Для управления ключевыми параметрами климат-контроля в модели Changan CS55 Plus (Changan Uni-S) предназначены клавиши, расположенные на панели под дисплеем мультимедийной системы.
Практичность — наше все
Несмотря на скромные размеры (длина — 4,5 м, ширина — 1,87 м), CS55 Plus/Uni-S может служить семейным автомобилем. Второй ряд местами не порадует из-за колесной базы в 2,66 м, но для ног пассажиров достаточно. По ширине тоже комфортно. Благодаря стандартному кузову с прямой крышей над головами много пространства. Свет обеспечивается панорамной крышей, доступной в топовой комплектации Tech. Отсутствующие регулировки сидений второго ряда не бросаются в глаза, наклон спинки прекрасно подобран.

Большая панорамная крыша освещает салон Changan CS55 Plus (Changan Uni-S) даже с задней части, но доступна только в самой дорогой версии.
Пассажиры заднего ряда в CS55 Plus могут включать обогрев сидений с помощью кнопок, а не через экран. Шторки в центральном воздуховоде не разделены на две секции, но для зарядки гаджетов доступно два разъема.
Объем багажника 475 литров позволяет справляться с задачей перевозки грузов неплохо, но верхней полочки нет. Это не только мешает оставлять машину с ценными вещами на виду, но и негативно сказывается на шумоизоляции. Звуки в салон проникают также через колесные арки. В багажном отделении есть крючочки на боковинах, а при трансформации второго ряда пол становится почти полностью ровным: перевезти крупногабаритную вещь на CS55 Plus легко.




























Плавный, дерзкий, быстрый, громкий
В движении CS55 Plus демонстрирует свои лучшие качества. Под капотом — 1,5-литровый рядный турбированный бензиновый двигатель JL473ZQ7 мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 280 Н·м, работающий в паре с семиступенчатым преселективным «роботом».
Это одна из лучших связок двигателя и трансмиссии на российском рынке по ощущениям. Машина ускоряется мощно и бодро без рывков и запинок как с места, так и на ходу. Порой кажется, что под капотом не преселектив, а классический «автомат». Переходить в спортивный режим на CS55 Plus не хочется — о шайбе выбора предустановок (их три: Eco, Normal и Sport) можно забыть.

Верхний ряд центральной консоли в Changan CS55 Plus (Changan Uni-S) проработан с учетом удобства. Здесь размещены селектор-джойстик управления трансмиссией, шайба выбора режимов движения и пара рычажков для активации внешних камер и записи видео. Также предусмотрена пара полочек под смартфоны с беспроводной зарядкой.
Автомобиль с 19-дюймовыми низкопрофильными шинами размером 225/55 уверенно преодолевает мелкие неровности и средних размеров колдобины, эффективно их сглаживая. На поворотах машина не раскачивается чрезмерно, хотя традиционная для кроссоверов раскачка всё же присутствует. Руль обладает хорошими настройками — выраженная обратная связь помогает ощущать автомобиль через пальцы рук.

Выпускаются только машины с передним приводом. Для данной модели дорожный просвет составляет 171 мм, что достаточно для её класса.
О способности к передвижению вне дорог CS55 Plus говорить не приходится. Несмотря на многорычажную подвеску сзади, полноприводных версий нет вообще. Но проехать по глубокому снегу на этой машине можно. В настройках электроники для движения по бездорожью специальных режимов нет, зато предусмотрена система контроля скорости при спуске.
К достоинствам относится наличие солидного комплекта функциональных помощников водителя: автомобиль сам поддерживает движение по полосе, останавливается и трогается на светофорах, следует за ведущим автомобилем. Управление адаптивным «круизом» также выполнено удачно — его включение с кнопок на руле простое и интуитивно понятное. Важно помнить, что помощник удержания в полосе может совершить резкий маневр, поэтому водителю необходимо крепко держать руль.

Обе комплектации Changan CS55 Plus (Changan Uni-S) комплектуются колесами диаметром 19 дюймов.
В реальности добиться расхода топлива 5,9 л на 100 км не получится, но при бережной езде и стремлении сэкономить реально уложиться в диапазон от 8 до 9 литров. Это возможно даже с использованием доступного бензина АИ-92.
В сухом остатке
Модель Changan CS55 Plus/Uni-S по цене от 2 899 900 до 2 959 900 рублей не претендует на звание бюджетного автомобиля, но и не обязана этим быть. Даже в базовой комплектации Luxe у него есть 19-дюймовые диски, полностью светодиодные фары, однозонный климат-контроль, задний парктроник, камера заднего вида, мультируль и даже люк.
Во второй, топовой модификации Tech устанавливаются множество систем безопасности. Также доступны панорамная крыша, электропривод багажника, атмосферная подсветка салона, пассажирское кресло с электрорегулировками, подсветка зеркал в козырьках, боковые шторки безопасности, ассистент схода с полосы и помощник движения в пробке, система экстренного торможения перед пешеходами, интеллектуальный «круиз» и автоматический дальний свет.

Changan CS55 Plus (Changan Uni-S)
Покупатель получает хорошо упакованный и эргономичный салон, неплохо настроенное шасси и отличную связку мотора с коробкой передач. Для полноценных внедорожных задач недостаёт полного привода. Эта модель может понравиться практичным людям, которые не готовы покупать Chery Tiggo 7 или Haval F7.
Технические характеристики Changan CS55 Plus | |
Тип | Кроссовер |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4515/1865/1680 |
Колесная база, мм | 2656 |
Количество посадочных мест | 5 |
Дорожный просвет, мм | 171 |
Объем багажника, л | 475 |
Снаряженная масса, кг | 1535 |
Двигатель | Бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском |
Рабочий объем, куб. см | 1494 |
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) | 181 (5500) |
Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) | 280 (1500–4000) |
Тип привода, трансмиссия | Передний, РКП-7 |
Макс. скорость, км/ч | 190 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 8,1 |
Стоимость, руб. | От 2 899 900 до 2 959 900 |
Авторы
Теги