Проблемы с тормозной системой у BMW «параллелек»: ремонт и стоимость

В страну прибыли некоторые модели внедорожников BMW, имеющие проблемы с тормозной системой.
В страну через нестандартные поставки прибыло несколько внедорожников BMW, которые могут иметь проблему в тормозном механизме. Рассмотрим ситуацию поближе.

Недавно немецкая компания сообщила о крупном . отзывной кампании Из-за неполадок тормозной системы сервисными действиями были охвачены кроссоверы X1, X2 и X5 в Германии, Великобритании, Франции, США, Китае и Южной Корее. Общее число затронутых автомобилей составило примерно 1,5 миллиона.

В государствах с официальным трудоустройством немцев автовладельцам обеспечивают быстрый, качественный и бесплатный ремонт автомобилей. В России, куда прибывают представители компании «из Германии» альтернативными путями, отсутствует официальная техническая поддержка со стороны производителя.

«Ремонт обойдется в 500 тыс. руб.»

Говорится о продленной версии внедорожника, предназначенной для китайских покупателей. В ходе проверки оказалось, что это модификация участвует в отзывной кампании. В таких машинах может быть установлена неисправная система DSCi от компании Continental.

Автомобилист из-за дефекта лишается возможности пользоваться ABS, системой стабилизации и водительскими ассистентами. Поскольку машину ввезли в Россию по параллельному импорту, ее владелец обязан сам искать решение проблемы.

Не пропустите:  На российском рынке уменьшится количество китайских автомобильных марок.

Чернов отметил, что первым признаком неполадки может быть ошибка стояночного тормоза, которая появится даже при небольшом пробеге в тысячу километров.

По его словам, проблему можно решить двумя способами. Самый негативный вариант – замена блока DSCi. Стоимость такой операции превышает 500 тыс. рублей, а ремонт займет около двух-трех месяцев. В более благоприятном случае достаточно обновить программное обеспечение.

Эксперт подытожил, что в первую категорию чаще всего попадают китайские BMW.

«Починить можно все, но надо платить»

Специалист по техническому обслуживанию сети «Авилон», не желающий разглашать имя, подтверждает возникновение затруднений с тормозной системой в «параллельных» автомобилях BMW и рекомендует воздержаться от преждевременного беспокойства.

Даже если на панели приборов замигала ошибка стояночного тормоза, это не всегда указывает на серьезные поломки. Возможно, причина кроется в сгоревшем предохранителе или оторвавшемся проводе. В первую очередь необходимо провести диагностику.

«Проведем свою сервисную акцию»

В дилерской сети «Рольф» признали наличие проблем с тормозами BMW. Представитель компании не назвал точное число неисправных автомобилей, но сообщил, что компания проводит сервисную кампанию самостоятельно.

Не пропустите:  Топ-10 автомобилей 2023 года, которые долго ждали своего покупателя

В ремонтном подразделении «Рольф», куда мы пришли как владелец сломавшегося BMW X1, сообщили о проблеме. Работник станции обслуживания признал возможность решения неисправности двумя путями.

«Может быть, ремонт завершится только обновлением программного обеспечения – оно обойдется примерно в 10 тысяч рублей. В другом случае потребуется замена блока DSCi, цена которого составит от 200 тысяч рублей и больше», — сказал специалист.

Он также указал, что при покупке машины в салоне «Рольф» ремонт будет бесплатным из-за предоставления компанией гарантии на параллельные автомобили.

Похожие статьи