Проблемы Geely Monjaro до ста тысяч километров по словам владельцев

VozBox  » Новости »  Проблемы Geely Monjaro до ста тысяч километров по словам владельцев

Обладатели Geely Monjaro обозначили уязвимые места автомобиля.

Geely Monjaro уже много лет входит в топ самых популярных автомобилей в России. В Москве в 2025 году эта модель вообще возглавила самой популярной

100 тыс. км: «глюки» против Nissan X-Trail

Владелец Geely Monjaro 2023 года выпуска в комплектации Luxury с двухлитровым мотором мощностью 238 лошадиных сил Роман проехал на машине около ста тысяч километров. Сейчас Роман решил продать автомобиль, объяснив это желанием «поездить на чем-то новом».

Водитель сообщил, что перешёл с японского Nissan X-Trail на китайский автомобиль, на котором возникало меньше технических проблем.

Читаю интернет и удивляюсь потокам негатива: каждая проблема с автомобилями из Китая воспринимается как катастрофа. Как будто до этого хваленые «японцы» не ломались. Еще как ломались, у меня, например, с X-Trail проблем было больше: то подшипники, то опоры двигателя, хром выцвел за зиму.

Роман желает за свою машину Monjaro 2,5 миллиона рублей, готовясь вести переговоры в рамках разумного. Взамен своего кроссовера он пока не выбрал ничего, но изучает несколько китайских моделей.

50 тыс. км: сбой электроники или Subaru Forester

Алексей, владелец Geely Monjaro в наивысшей комплектации Exclusive, проехал на кроссовере более пятидесяти тысяч километров и пока не думает его менять. Несмотря на то что у автомобиля были некоторые проблемы.

Владелец автомобиля считает, что его сложные алгоритмы электронной системы потребуют много времени на освоение.

С самого начала мне показался автомобиль чрезмерно сложным, особенно вспомогательные системы для водителя. Честно говоря, в большинстве случаев мне они лишь мешали.

До покупки Geely у Алексея долгое время был Subaru Forester. Сравнение этих машин показало, что Monjaro более комфортабелен, динамичен и мягко ведет себя на дороге.

По характеристикам и комфорту «китайца» я предпочитаю. Единственный мой вопрос — ресурс. «Форестер» прослужил мне несколько лет, а что будет с Monjaro после 100 тысяч километров пробега, пока неизвестно.

30 тыс. км: «вой колеса» и технологии Volvo

Владелец марки Monjaro по имени Петр купил кроссовер в 2024 году и преодолел за это время около 30 тысяч километров. По его словам, сначала рассматривались также модели Changan и Exeed.

До Monjaro у автомобилиста был корейский кроссовер Kia SportageВладелец автомобиля сообщил о возникновении проблем на 25-30 тыс. км пробега: неисправности катализатора, рулевой колонки и датчиков парковки. Водитель выразил отсутствие желания приобретать повторно этот автомобиль.

30 тыс. км: «хлопнул дверью — все починилось»

Илья приобрел автомобиль Geely Monjaro год назад. Как вариант, рассматривался и Changan Uni-T.

Общался на форумах, лично осматривал автомобили и остановился на Geely. Прошло полтора года, как езжу – нареканий нет. Комфорт, эргономичность, все нравится. Хочу отметить, я человек высокого роста, но даже мне в этой машине очень удобно.

Проблемы заключались в «багах мультимедийки» и проекционном дисплее, который внезапно исчез. Решить неисправность удалось без обращения в сервисный центр.

Вышел из машины, закрыл двери, вернулся – все работает. В группах по этой тематике можно увидеть жалобы на различные неполадки с электрикой и электроникой. Предполагаю, что эти проблемы у каждого проявляются по-разному.

60 тыс. км: «с огрехами, но ближе к премиуму»

Более двух лет эксплуатирует Geely Monjaro Роман и остаётся в целом доволен автомобилем. В процессе эксплуатации были и сюрпризы: практически сразу после покупки перестала функционировать камера заднего вида.

Думаю, началось всё не по плану. Но дилер устранил неисправность за день. Часто в интернете пишут о ненадежности китайских товаров. Может быть, это касается более дешевых моделей, а Monjaro всё же ближе к премиум-сегменту. У меня до этого были только немецкие устройства, и поверьте, там случались куда более серьезные проблемы.

Положительно оценил работу классического автомата Аisin и комфорт автомобиля.

Вокруг одни вариаторы и роботы, а здесь настоящий «автомат». Машина едет и рулится задорно. Конечно, пробег под 60 тысяч огромным не назовёшь, что будет дальше — главный вопрос.

Недостатки заключаются в неполадках головного устройства, шуме извне при большой скорости и неточностях работы электроники.

По-моему, неполадки с мультимедийной системой ничем не лечатся, это обычное дело. Также случается, что автомобиль не распознает ключ — нужно вытащить его из кармана, чтобы войти в салон.

Дмитрий Александров