Проблемы автопроизводителей: выпуск упрощённых автомобилей для такси.

VozBox  » Новости »  Проблемы автопроизводителей: выпуск упрощённых автомобилей для такси.

Совет по развитию такси рекомендовал утвердить государственный стандарт для легковых машин, применяемых в перевозке пассажиров. сообщает газета «Коммерсантъ».

Специалисты общественной организации полагают, что в России нужно начать выпускать автомобили, предназначенные только для работы в такси.

Предлагается ограничить мощность двигателя не более 150 лошадиных сил, расход топлива — 5-7 литров на 100 километров пробега. Требования по ресурсу до капитального ремонта должны составлять не менее 300 тысяч километров. В общественном совете считают также, что машины для такси должны иметь передний привод и автоматическую коробку передач по умолчанию.

Инициативы изложены в письмах, адресованных министру промышленности и торговли РФ Антону Алиханову, спикеру Госдумы Вячеславу Володину и председателю Совфеда Валентине Матвиенко.

Напомним, с 1 марта 2026 года в РФ Вступает в силу закон о стандартах локализации производства автомобилей для таксомоторных компаний. С указанной даты для регистрации автомобиля как такси количество очков локализации должно быть не ниже норматива, установленного для государственных закупок (3200 баллов), либо автомобиль должен быть произведен в рамках специального инвестиционного контракта, заключенного с 1 марта 2022 года по 1 марта 2025 года.

Автомобиль-такси experimental производства АВТОВАЗа, выпущенный в 2000 году на основе модели «Лада Надежда».