Эксперт Шнайдер: «Мягкие» гибриды не покупают после ослабления санкций Японии. Специалисты сектора сообщили, что «мягкие» гибриды с самого начала не пользовались спросом среди российских потребителей, и послабления не изменили ситуацию.
Honda Insight
В частности, речь идет о Honda Insight 2009-2014 годов выпуска с объемом двигателя 1,3 и 1,5 л, а также «мягкой», как выяснилось, гибридной установкой. На Дальнем востоке этот автомобиль очень популярен несмотря на возраст, и многие заинтересовались привозом этой модели ввиду ее относительной дешевизны, экономичности и надежности, — отметила руководитель отдела маркетинга ГК «Япония Трейд» Дарья Саморукова.
В фирме «СпецАвтоТрейд» отметили, что люди стали проявлять интерес к покупке таких машин, однако до реального спроса дело не дошло.
Из-за бывшей непопулярности такого типа гибрида люди не стали скупать такие машины пачками, но из-за полного равнодушия к ним их и не исключают из списка желаемых автомобилей, грубо говоря что есть, что нет.
Среди причин отсутствия спроса на такие автомобили эксперты называют то, что «мягкий» гибрид отличается от привычной гибридной установки, например, в Toyota Prius.
Это означает, что полных преимуществ, таких как экономичность или хорошая динамика, у таких автомобилей нет.
Япония разрешилаВвозить в Россию автомобили с силовой установкой в виде «мягкого» гибрида начнут в начале ноября 2024 года. Таких автомобилей вновь стало больше на аукционах.
Запрет на экспорт был снят с таких автомобилей как Honda Fit, CR-Z, Insight; Nissan Day-Z; Suzuki Solio, Ignis, Swift, Hustler, Alto, Xbee, Wagon; Mazda Flair, Carol; Mitsubishi Delica D:2, Delica Mini, eK X; Mercedes E-Class, C-Class; Audi A3, Q3. Под смягчение попали только версии этих автомобилей с «мягким» гибридом.