Причины провала корейского бренда KGM на российском рынке.

VozBox  » Новости »  Причины провала корейского бренда KGM на российском рынке.

Сергей Целиков, глава отдела «Автостата», объяснил поступление большого числа машин KGM со скидками.
Из-за высоких первоначальных цен корейский KGM сокращает стоимость автомобилей в России.

При планировании выхода на российский рынок осенью прошлого года KGM полагал, что все сможет продаваться в России без ограничений. Вероятно, им казалось, что корейский бренд будет ценнее для потребителей по сравнению с китайскими марками, и поэтому они вышли на рынок с завышенными ценами по сравнению с товарами из КНР.

Целикow считает, что в России о KGM никто не знает. По его словам, этот бренд – это перелицованный SsangYong, который никогда не пользовался популярностью в России.

Плюс к этому сразу же завезли весьма внушительное количество автомобилей — около 3 тысяч. Теперь как-то надо их продавать, а по изначальным ценам сделать это невозможно. Если смотреть на вещи реально, следует признать, что KGM будет очень сложно удержаться на российском рынке.

Бренд KGM объявил В осеннем сезоне 2024 года марка выйдет на российский рынок с четырьмя моделями кроссоверов: Torres, Tivoli, Korando и Rexton. С тех пор корейский производитель неоднократно вводил и повышал скидки на эти модели. Сейчас размер дисконта от модели к модели колеблется от 350 до 600 тыс. руб.