Причины постоянно спущенных колес (не связанные с проколом)

VozBox  » Новости »  Причины постоянно спущенных колес (не связанные с проколом)

Спущенные шины, фото: vozbox.ru

Наступила осень, и многие водители уже задумались о смене летних шин на зимние. Однако через пару дней после шиномонтажа колеса могут оказаться приспущенными. Владелец шиномонтажной мастерской в интервью порталу назвал 6 причин постоянно спущенных колес, не связанных с проколом.

По классике болты, гвозди, шурупы и подобные острые металлические предметы, разбросанные по дворам и дорогам, представляют собой одну из главных причин спущенных колес. Но бывает, что покрышка, не имеющая видимых повреждений, все равно спускает воздух. Что же тогда делать? Начать нужно с осмотра диска.

Штампованные диски из стали отошли на второй план, большинство автовладельцев предпочитают легкосплавные диски, производство которых расположено в Китае. Диски по всем параметрам — от дизайна до стоимости — впечатляют, но качество и долговечность оставляют желать лучшего. Литые диски подвержены деформации. Даже небольшие повреждения геометрии способны вызвать постоянные проблемы с давлением в шинах.

Второй потенциальный источник проблем с давлением в шинах — трещины, которые могут привести к утечке воздуха. Повреждения такие получают при наезде на острые края асфальта во время ремонта дорог или на камни.

Теперь обратим внимание на шину, точнее на её часть, обеспечивающую надёжную фиксацию покрышки на диске. Из-за некачественного шиномонтажа эта поверхность может получить повреждения, что также приведёт к пропусканию воздуха. Бескамерная внутренняя часть покрышки тоже может быть повреждена, например, после того, как владелец проехал несколько сотен метров на спущенном колесе — это тоже частая причина потери давления.

Со временем шины начинают терять форму и эластичность. Неправильное хранение, небрежная эксплуатация приводят к тому, что резина деформируется. Какие последствия могут возникнуть? Вибрации на руле, дискомфорт при движении, ощутимая нагрузка на подвеску, неизбежные потери давления.

Даже если шина кажется внешне в порядке, длительное воздействие солнечных лучей может вызвать появление микротрещин. Из-за них воздух будет медленно утекать, и каждый день станет рутиной с постоянной подкачкой.

И, наконец, стоит вспомнить ещё об одном элементе, который часто остаётся без внимания — ниппеле, или золотнике. Этот маленький клапан, отвечающий за сохранность воздуха в шине, тоже подвержен износу и со временем начинает пропускать воздух.