Компания «Рольф» прекратила партнерство с Kaiyi и BAIC, так как эти бренды не приносят прибыли.
В компании «Рольф» считают, что в текущем году некоторые российским автопроизводителям может понадобиться уйти с российского рынка.
Мы прекратили сотрудничество с несколькими китайскими брендами. Причина не в качестве продукции, а в финансовой выгоде – эти марки приносят убытки. Если бренд два года демонстрирует отрицательный доход, то от него расстаются.
В «Рольфе» прогнозируют возможный уход из российского рынка известных автомобильных марок к 2025 году.
На рынке появились много новых китайских автобрендов, россияне им не доверяют. В результате марки практически не представлены на рынке, начинают снижаться цены, что вредит их имиджу.
Ранее говорилось о том, что в январе 2025 года дилерская сеть «Рольф»… прекратила Сотрудничество с марками BAIC и Kaiyi из Китая, а также российским Sollers.
Компания «Рольф» основана В 1991 году компания представила более 30 автомобильных брендов, включая Belgee, Chery, Exeed, Haval, Jaecoo, Omoda, Voyah и «Москвич». В России функционирует 54 её салона.
Авторы
Михаил Переходько, Дмитрий Александров