Причины неудачи корейского бренда KGM на российском рынке

VozBox  » Новости »  Причины неудачи корейского бренда KGM на российском рынке

Сергей Целиков, глава Автостата, обозначил причины существенных снижений цен на автомобили KGM.
Из-за первоначально завышенных цен корейский производитель KGM применяет дополнительные скидки на автомобили в России, сообщил глава компании «Автостат» Сергей Целиков.

KGM Rexton
(Фото: KGM)

В прошлом году осенью KGM готовился к запуску на российском рынке. Тогда существовало мнение, что любая продукция найдет покупателей в России. Возможно, KGM полагали, что корейский бренд по оценке потребителей будет выше китайских марок. Поэтому компания вышла на рынок с ценами, которые были выше цен на аналогичные товары из КНР.

По словам Целикова, о KGM в России никто не знал.

Кроме того, сразу же завезли весьма внушительное количество автомобилей — около трёх тысяч. Теперь необходимо как-то их продавать, а по изначальным ценам сделать это невозможно. Если смотреть на вещи реально, следует признать, что KGM будет очень сложно удержаться на российском рынке.

Бренд KGM объявил С приходом осени 2024 года марка выпустила на российский рынок четыре модели кроссоверов: Torres, Tivoli, Korando и Rexton. Впоследствии производитель несколько раз снижал цены на эти автомобили, предлагая скидки от 350 до 600 тысяч рублей в зависимости от модели.

Авторы
Теги