Покупатели автомобилей в России ставят на первое место технические характеристики машин.
Российские покупатели уделяют меньше внимания таким параметрам, как уровень оснащения, комфорт, управляемость и надежность, утверждает исследование.
При выборе автомобиля технические параметры являются главным критерием для 13% опрошенных.
Второе место заняла цена — на нее обращают внимание 12,4% опрошенных. Стоимость эксплуатации для них важна не меньше (12%), занимая третью строчку рейтинга. Дизайн (11%) и вместимость (10,5%) также являются важными факторами.
Уровень оснащения, комфорт, управляемость и надежность не считаются главными критериями для россиян при покупке автомобиля.
Эксперты отмечают: репутация автобренда для покупателей в России не главное. По мнению аналитиков, это связано с высоким спросом на китайские автомобили, которые часто отличаются стильным дизайном и доступной ценой.
Исследование также затрагивает причины, препятствующие покупке автомобиля. Респонденты назвали стоимость машины (18,8%), износ модели (7,2%) и страну производителя (6,9%) как факторы, которые влияют на их решение. Четвёртым пунктом с 3,6% стали предпочтения по покупке нового автомобиля у официального дилера.
Эксперты обратили внимание на изменения в рейтинге популярных автопроизводителей. включает В список вошли Toyota, BMW, Lada, Mercedes-Benz, Kia, Hyundai, Nissan, Volkswagen, Audi и Renault, но отсутствуют китайские марки.
Китайские производители автомобилей возглавили продажи, но для достижения устойчивого успеха им нужно не только устанавливать конкурентоспособные цены и предлагать привлекательный дизайн, но и активно работать над созданием положительного имиджа и глубоким пониманием потребностей российского покупателя. Только такой подход позволит преобразовать текущий успех в долгосрочное развитие на российском рынке.