Премиум-автомобили России: комплектации и стоимость

VozBox  » Новости »  Премиум-автомобили России: комплектации и стоимость

Рейтинг самых роскошных автомобилей России: технические параметры, стоимость, производители

Lamborghini Revuelto
(Фото: Lamborghini)

Увеличивающееся санкционное давление и падение покупательной способности почти не сказываются на рынке элитных автомобилей. Покупателей таких редких моделей назвать не будем, а просто представим семерку экстремально дорогих машин из наличия в российских автосалонах.

1. Lamborghini Revuelto

Lamborghini Revuelto
(Фото: Lamborghini)

Модель Revuelto стоимостью 115 миллионов рублей – суперкар-гибрид от известной итальянской мастерской. Это самая дорогая продающаяся машина в России по состоянию на публикацию текста. Под капотом Revuelto два «сердца» гармонично сочетаются: электромотор мощностью 187 л.с. и бензиновый V12 с отдачей в 814 л.с. Последний, очевидно, является основным, ведь машина может двигаться только на батарейках 10 км – далее требуется подзарядка.

Lamborghini Revuelto
(Фото: Lamborghini)

Lamborghini Revuelto
(Фото: Lamborghini)

В зависимости от условий вождения доступны два режима: Citta для движения в пробках или по шоссе и Strada для спокойной езды. На треке доступны режимы Sport и Corsa, которые влияют на реакцию двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески. Максимальная скорость автомобиля — 350 км/ч, разгон до ста километров в час занимает 2,5 секунды.

2. Ferrari Purosangue

Ferrari Purosangue
(Фото: Ferrari)

Purosangue — новое детище «Красной конюшни», выпускающееся с 2023 года. Классический профиль gran turismo у модели, в соответствии с тенденциями, классифицируется как SUV. В качестве базы применено шасси модели Roma, а отличительной чертой кузова стали открывающиеся по ходу движения задние двери.

Ferrari Purosangue
(Фото: Ferrari)

Ferrari Purosangue
(Фото: Ferrari)

Как и вышеупомянутый «земляк» из Lamborghini, Purosangue использует гибридную силовую установку. 825 сил бензинового V12 дополняются вспомогательным электромотором мощностью 190 л.с. До первой сотни километров в час машина разгоняется за 3,3 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. Потенциал полного привода раскрывается только до 200 км/ч.

3. Porsche 911 Carrera Brabus 900 Rocket R

Porsche 911 Carrera Brabus 900 Rocket R
(Фото: ORGCars / Youtube)

99 миллионов рублей. Эксклюзивный вариант от известнейшего тюнинг-ателье. В версии Rocket R от Brabus «Каррера» выдаёт 900 лошадиных сил. Почитатели классики, помимо неподвластных моде форм кузова, оценят и силовой агрегат. Вся мощность снимается с трёхлитрового бензинового оппозитного двигателя. До первой сотни стрелка спидометра доходит за 2,5 секунды. А при наличии места разогнаться остановится на отметке 340 км/ч.

Porsche 911 Carrera Brabus 900 Rocket R
(Фото: ORGCars / Youtube)

Porsche 911 Carrera Brabus 900 Rocket R
(Фото: ORGCars / Youtube)

Цвет Carrera Brabus 900 Rocket R представлен серо-бирюзовой гаммой. В салоне преобладает необычный оттенок, а задние сиденья выполнены в виде двух роскошных ложементов с оригинальной отделкой. Диски с бирюзовыми акцентами и черные элементы аэродинамического обвеса подчеркивают индивидуальность автомобиля снаружи.

4. Rolls-Royce Cullinan Series II

Rolls-Royce Cullinan
(Фото: Rolls-Royce)

96 млн руб. Несмотря на претенциозное название «Series II», кроссовер от известного производителей претерпел лишь глубокий рестайлинг. По заявлению бренда, изменения в внешнем и внутреннем дизайне направлены на ассоциации с яхтой, рассекающей воду. Получилось ли это — сказать сложно, так как у многих наблюдателей вольные линии передней части вызвали недоумение.

Rolls-Royce Cullinan
(Фото: Rolls-Royce)

Rolls-Royce Cullinan
(Фото: Rolls-Royce)

Главное сохранилось: машину приводят в движение все тот же классический 6,75-литровый V12 на 571 л.с. Полный привод предусмотрен как стандарт. При необходимости активно включается не задняя ось, как у обычных кроссоверов, а передняя. Как полагается суперлимузину, двери для VIP-пассажиров открываются в процессе движения.

5. Ferrari SF90 Spider

Ferrari SF90 Spider
(Фото: Ferrari)

Суперкар-гибрид стоимостью 85 млн рублей сочетает поршневой двигатель с тремя электрическими моторами. Общая мощность составляет 1000 лошадиных сил, а ключевым элементом является жесткий складывающийся верх.

Ferrari SF90 Spider
(Фото: Ferrari)

Ferrari SF90 Spider
(Фото: Ferrari)

Итальянцам удалось добиться рекордно малых объёма и веса складывающейся крыши в новой модели. Крыша занимает всего 100 литров, а весит на 40 килограмм меньше по сравнению с предыдущей конструкцией, которую Ferrari устанавливала на своих «спайдеры». Преобразование купе в кабриолет займёт 14 секунд. В остальном SF90 Spider — практически копия SF90 Stradale образца 2019 года.

6. Bentley Continental GT Speed

Bentley Continental GT Speed
(Фото: Bentley)

63 млн руб. Классика британского «большого туризма» в современном виде. Два задних места, как во многих таких машинах, есть только формально. Вместо этого передним пассажирам предоставлен королевский комфорт — например, кресла Wellness с функцией терморегуляции. Характеристики тоже соответствуют такому статусу.

Bentley Continental GT Speed
(Фото: Bentley)

Bentley Continental GT Speed
(Фото: Bentley)

Модель Speed отличается как внешними, так и внутренними улучшениями. Все подчинено результату: усиленные тормоза, облегченный кузов из углеволокна и т.п. Гибридная силовая установка Ultra Performance мощностью 782 л.с. позволяет разгоняться до сотни за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 335 км/ч. При этом запас хода на электричестве превышает 80 километров.

7. Mercedes-Benz G-класс AMG 4.0

Mercedes-Benz G-Class AMG
(Фото: Mercedes-Benz)

59 млн руб. Самый доступный автомобиль из представленных в салонах. Легендарный Geländewagen по истории и шарму напоминает Porsche. Многолетняя история не смогла разрушить харизму и неповторимую внешность автомобиля.

Mercedes-Benz G-Class AMG
(Фото: Mercedes-Benz)

Mercedes-Benz G-Class AMG
(Фото: Mercedes-Benz)

Конечно, роскошный вариант от тюнинг-ателье AMG едва ли кто отправит в грязь и болота, как далеких предков. А вот на асфальте новый 4-литровый G-класс сравнится с некоторыми из тех же «Порше»: 585 сил и 4,5 секунды до ста километров в час. Бонусом — неповторимый звук выхлопной системы 4-литрового V8. И никаких электромоторов.