Премиальный суббренд Exlantix стартовал в России с гарантией на восемь лет или 200 тысяч километров.

VozBox  » Новости »  Премиальный суббренд Exlantix стартовал в России с гарантией на восемь лет или 200 тысяч километров.

Бренд Exeed, принадлежащий компании Chery Automobile, официально представил в России премиальный суббренд Exlantix. Под этой маркой в России будут продавать седан ES и кроссовер ET. Обе модели уже были представлены на прошедшем . В феврале текущего года прошел фестиваль «Дни скорости на Байкале». Презентация автомобилей и начало продаж произошли только сейчас, хотя впервые о намерениях завезти эту марку в Россию упомянули в Exeed. сообщили еще в июле 2023-го! Стоило ли того ожидание?

Индекс седана навевает мысли о модели от Lexus. По габаритам китайский премиум, длина которого составляет 4945 мм, всего на три сантиметра уступает японскому аналогу. Exlantix обладает собственной привлекательностью внешне, но лаконичной. Интерьер более современный и точно превосходит японского конкурента по оснащению. Особенно в плане электронных опций и фишек. В отделке салона использована алькантара, наппа, композитный лен (хотя есть и искусственная кожа), декор под светлое дерево – явно пластиковый. Клавиши открытия и закрытия дверей в салоне электрические, а панорамная крыша простирается до крышки багажника. Кроме того, 23 динамика аудиосистемы, шесть режимов массажа сидений и три аромата в климатической системе на выбор! В переднем бампере есть светодиодная матрица, способная передавать сообщения окружающим в виде бегущей строки. Потенциал у автомобиля высокий.

Кроссовер длиной 4955 мм ни в чем не уступает качеством отделки и уровнем оснащения. Интерьер еще лаконичнее и современнее в дизайне. Здесь безрамочные двери с двойными передними стеклами и электродоводчиками, а через меню открывается даже крышка перчаточного ящика. Внешность имеет свои фишки: вертикальные прорези во всю высоту переднего бампера вместо традиционной решетки радиатора и диодная полоса во всю ширину машины.

Обе модели построены на платформе E0X и оснащены гибридной силовой установкой: 1,5-литровым бензиновым турбомотором, тяговой батареей емкостью 43 кВт*ч и двумя электромоторами. Мощность установки равна 469 л.с., а крутящий момент — 634 Нм. Запас хода кроссовера составляет 1180 км, седана — 1231 км. До 185 км машины могут проехать только на электротяге. Батарею можно заряжать от станций мощностью до 110 кВт*ч. Разгон с места до 100 км/ч занимает у седана 4,6 секунды, у кроссовера — 4,8 секунды.

Обе модели обладают интеллектуальной подвеской на пневматических элементах с адаптивными амортизаторами: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная сзади. Аналогичная по функциональности система полного привода быстро реагирует на изменение дорожных условий.

Интересно, что среди показанных публике седанов ES был не гибридный, а электрический вариант. Отличить его можно разве что по отсутствию лючка бензобака на правом заднем крыле. Будет ли такая версия продаваться у нас — пока неизвестно.

Цена седана Exlantix ES составит 5 990 000 рублей. Кроссовер Exlantix ET будет стоить 6 600 000 рублей. Гарантия от производителя — восемь лет или 200 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на батарею — до 160 000 километров пробега, но при тех же восьми годах эксплуатации по времени.

Фотография автомобиля Exlantix ET принадлежит Алексею Степанову из сайта Дром.
Exlantix ET, фотография: Алексей Степанов / Дром.
Эклантикс ЭТ, фото: Алексей Степанов / Дром.
Элантикс ЭТ, фотография: Алексей Степанов / Дром.
Exlantix ET, фотография: Алексей Степанов / Дром
Эклантикс ЭТ, фотография: Алексей Степанов / Дром.
Эклантикс ЭТ, фотография: Алексей Степанов / Дром.
Экслантикс ЭТ, фотография: Алексей Степанов / Дром.
Эклантикс ЭТ, фотография: Алексей Степанов / Дром.
Эклантикс ЭТ, фотография: Алексей Степанов / Дром
Экрантикс ЭТ, фотография: Алексей Степанов / Дром
Экрантикс Эс, фотография: Алексей Степанов / Дром
Фотограф: Алексей Степанов. Машина: Exlantix ES.
Exlantix ES, фотография: Алексей Степанов / Дром
Экрантикс Эс, фотография: Алексей Степанов / Дром.
Фото: Алексей Степанов / Дром, Экслантикс ЕС.
Эклантикс Эс, фотография: Алексей Степанов / Дром
Экслантикс Эс, фотография: Алексей Степанов / Дром.
Экрантикс Эс, фотография: Алексей Степанов / Дром
Фотография автомобиля Exlantix ES сделана Алексеем Степановым для сайта Дром.
Эклантикс Эс и Ти, фотография: Алексей Степанов / Дром.
Фотография Exlantix ES и ET работы Алексея Степанова для сайта Дром.
Эклантикс Эт, фотография: Алексей Степанов / Дром.
Эклантикс Эт, фотография: Алексей Степанов / Дром.
Эклантикс Эт, фотография: Алексей Степанов / Дром.
Экслантикс ЭТ, фотография: Алексей Степанов / Дром
Экслантикс Эт, фото: Алексей Степанов / Дром.
Фотография от Алексея Степанова для сайта Дром, модель Экслантикс ЕТ.
Экслантикс ЭТ, фотография: Алексей Степанов / Дром
Фотографии Exlantix ES сделаны Алексеем Степановым для сайта Дром.
Экслантикс Эс, фото: Алексей Степанов / Дром.
Экслантикс Эс, фотография: Алексей Степанов / Дром.
Фотография автомобиля Exlantix ES работы Алексея Степанова с сайта Дром.
Фотограф Алексей Степанов сделал снимок автомобиля Exlantix ES.
Подвески для авто Exlantix. Фото: Алексей Степанов / Дром.