Правительственный центр разработок критикует поправки о локализации такси

VozBox  » Новости »  Правительственный центр разработок критикует поправки о локализации такси

Центр анализа при правительстве: изменения, касающиеся локализации такси, приводят к повышению цен.
Эксперты аналитического центра при российском правительстве предложили способы уменьшения отрицательных последствий закона о локализации такси. В том числе, необходимо увеличить ассортимент доступных автомобилей.


Изображение: Алексей Белкин / news.ru / Global Look Press.

Аналитический центр при правительстве России назвал Эксперты центра предупреждают о потенциально неблагоприятных последствиях, если будет принято решение о локализации автомобилей такси. По их словам, стоимость нового автомобиля для такси в среднем на 2,1 больше, чем у подержанного.

Цены на новые российские модели, соответствующие нормам законопроекта, увеличиваются быстрее, чем стоимость новых и б/у иностранных автомобилей, как указали в АЦ.

Введение изменений в парк такси согласно предложенному закону финансово обременительно для многих компаний, и эксперты полагают, что при нынешнем виде законопроекта количество работающих водителей может сократиться почти вдвое.

Эксперты аналитического центра отмечают, что сильнее других пострадают водители с неполной занятостью, которые выполняют ключевую роль на рынке пяти федеральных округов. Что касается тарифов, то через 5-7 лет можно ожидать их существенного роста.

Уменьшить негативные последствия принятия законопроекта можно расширением списка моделей, доступных в такси. Например, машины, произведенные в России до 2022 года, по мнению АЦ, могут сохранить работу более 240 тыс. водителей на личных автомобилях до 2028 года.

Рассмотрите целесообразность мер, таких как льготный лизинг и субсидирование покупки автомобилей такси, удовлетворяющих требованиям законопроекта.

Эксперты аналитического центра при правительстве России считают, что смягчение требований законопроекта для частично занятых водителей на собственном автомобиле может быть полезным, особенно для перевозчиков из Дальневосточного и Сибирского федеральных округов, где преобладают машины иностранного производства.

Ранее исследование Международного евразийского форума такси (МЕФТ) показало, что 27 из 82 охваченных опросом регионов России обладали … не готовы Поддержать инициативу закона о привязке к отечественным автомобилям транспортных средств для работы на маршрутах такси.

Авторы
Теги