Порше Панема третьего поколения: неизменные габариты, обновленное шасси

VozBox  » Новости »  Порше Панема третьего поколения: неизменные габариты, обновленное шасси

Немецкая Porsche24 ноября состоялась мировая премьера модели Panamera третьего поколения (заводской код — 972). пока автомобиль представили только в виде пятидверного лифтбэка, однако универсал — в разработке.

Модель построена на новом шасси с двухкамерными пневмобаллонами и двухвальными амортизаторами в подвеске. Системы Porsche Active Suspension Management автоматически реагирует на состояние дороги и стиль вождения и — в зависимости от этого — непрерывно регулирует усилие амортизации для каждого колеса. Таким образом подавляются колебания и обеспечивается комфортная езда.

Для гибридных версий предлагают опциональный комплекс Porsche Active Ride, который компенсирует наклоны и колебания кузова. Система понижает заднюю часть при резких торможениях и приподнимает её при ускорении.

Также доступны управляемые задние колеса.

Экстерьер сохранил характерные пропорции предшественников, однако стиль стал чуть жестче. Привлекают внимание матричные светодиодные блок-фары, огромные по площади воздухозаборники, грани-подштамповки на капоте и боковинах.

В салоне — цифровой щиток приборов, 12,6-дюймовый дисплей медиасистемы и опциональный 10,9-дюймовый развлекательный экран для пассажира. Ради наилучшей эргономики рабочего места водителя селектор переключения режимов трансмиссии размещен справа от руля, в передней панели.

Модель в стандартной версии оснащается модернизированным 2,9-литровым турбированным бензиновым V6, который выдает 348 лошадиных сил мощности и 500 Нм крутящего момента. Увеличение относительно модели-предшественницы — +23 лошадиные силы и +50 Нм. Привод — задний или полный.

Будут предложены четыре гибридные модификации E-Hybrid. Компания распространила информацию только об одной из них — Turbo E-Hybrid. Такой вариант предполагает 4,0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, который сочетается с электромотором, 8-ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями и литий-ионной батареей емкостью 25,9 кВт*ч. Электродвигатель и КП выполнены в едином корпусе (это позволило сэкономить 5 кг массы). Суммарная мощность системы — 670 л.с., крутящий момент не указан. Максимальная скорость гибрида — 315 км/ч, разгон с нуля до 100 км/ч — за 3,2 секунды. На чистой электротяге машина может проехать до 90 км, есть возможность подзарядки батареи от внешней сети. Снаряженная масса гибрида — 2,2 тонны.

Габаритная длина, ширина, высота Panamera 972 составляют 5052, 1938 и 1422 мм соответственно. Изменилась только длина по сравнению с машиной уходящей генерации — на 3 мм. Колесная база осталась прежней — 2950 мм.

Новая Panamera уже доступна для заказа на западных рынках, но отгрузки машины клиентам начинаются только весной 2024 года.

Порше Панамера выпускающегося поколения 971 производят с 2016 года.

Porsche Panamera нового поколения 972
Porsche Panamera нового поколения 972
Porsche Panamera нового поколения 972
Porsche Panamera нового поколения 972
Porsche Panamera нового поколения 972
Porsche Panamera нового поколения 972
Porsche Panamera нового поколения 972
Porsche Panamera нового поколения 972
Porsche Panamera нового поколения 972
Porsche Panamera нового поколения 972
Porsche Panamera нового поколения 972
Порш Панамера прошлого поколения 971 (производилась с 2016 года).
Порше Панамера предыдущего поколения 971 (производится с 2016 года).
Порше Панамера прошлого поколения 971 (производство с 2016 года).
Порше Панамера прошлого поколения 971 (производят с 2016 года).