Porsche 911 теперь с гибридным мотором

VozBox  » Новости »  Porsche 911 теперь с гибридным мотором

PorscheКомпания представила обновлённый 911 992. Спорткар получил новую оптику, улучшенную аэродинамику и полностью виртуальные приборы. Главное — впервые выпущен 911 с гибридным приводом. Такую силовую установку получила модификация 911 GTS.

Порше 911 GTS является мягким гибридом. Электромотор, усиливающий крутящий момент в моменты максимальной нагрузки, установлен между 3,6-литровым оппозитным двигателем внутреннего сгорания и 8-ступенчатой преселективной коробкой передач ZF. Благодаря этому общая максимальная мощность привода достигает 541 лошадиной силы, а пиковый момент — 610 Нм.

В гибридном 911 GTS используется оригинальный турбонагнетатель с электромотором на валу, выравнивающим давление наддува. На малых оборотах мотор принудительно раскручивает воздушный насос, устраняя эффект турбоямы. На высоких оборотах при избыточном давлении выхлопных газов он ограничивает частоту вращения вала, преобразуя кинетическую энергию в электрическую для подзарядки батареи. Благодаря этому новая турбина имеет один ротор и не нуждается в распределительном клапане. Батарея вмещает всего 1,9 кВт*ч.

Производители Porsche стремились сделать «зеленый» 911 максимально легким. Масса снаряженного заднеприводного GTS Carrera составила 1600 кг. Сейчас 911 GTS — единственная версия 911, где задний привод быстрее полноприводного. До сотни разгоняется за 3,0 секунды и развивает скорость до 312 км/ч.

Чтобы сохранить репутацию «зеленого» 911-го, над GTS провели дополнительные работы по улучшению аэродинамики кузова. В том числе установили вертикальные жалюзи на сервоприводах передних воздухозаборников. По ним гибридный GTS легче всего узнать.

После обновления все Porsche 911 992 получили головную оптику с матричным типом освещения и четырьмя квадратными светоизлучающими элементами. Задняя оптика по контуру стала строго прямой без выступов. Крышка капота снабжена решеткой воздухозаборника, которая доходит до заднего стекла.

После обновления модели 911 аналоговый тахометр исчез из интерьера. Теперь там полностью цифровая панель приборов размером 12,6 дюйма. Из семи предустановленных вариантов отображения информации есть и имитирующий классические пять круглых приборов Porsche. Все автомобили 911 теперь поставляются без задних сидений, но их можно заказать дополнительно при оформлении заказа без доплаты.

После обновления цены значительно возросли. Для уменьшения отрицательного влияния этой корректировки мощность двигателя базового 911 Carrera увеличена с 385 до 394 лошадиных сил.

Обновленный Porsche 911 (992)
Обновленный Porsche 911 (992)
Обновленный Porsche 911 (992)
Обновленный Porsche 911 (992)
Обновленный Porsche 911 (992)
Обновленный Porsche 911 (992)
Обновленный Porsche 911 (992)
Обновленный Porsche 911 (992)
Обновленный Porsche 911 (992)
Обновленный Porsche 911 (992)
Обновленный Porsche 911 (992)
Обновленный Porsche 911 (992)
Обновленный Porsche 911 (992)
Обновленный Porsche 911 (992)
Porsche 911 (992) предыдущего образца
Porsche 911 (992) предыдущего образца