Популярность этих машин не снизилась даже в условиях падающего рынка. Топ-10 бестселлеров марта

VozBox  » Новости »  Популярность этих машин не снизилась даже в условиях падающего рынка. Топ-10 бестселлеров марта

Впервые марка Solaris вошла в число лидеров по количеству реализованных автомобилей на территории России.
По итогам месяца среди брендов особое внимание привлекает Solaris, впервые вошедший в рейтинг самых продаваемых и занявший десятое место.

В марте 2025 года в России зарегистрировали 79 822 новых легковых автомобиля. Это на 45,5% ниже показателей за март 2024 года. «Автостат».

Марка Lada лидирует среди брендов с большим преимуществом, в марте её доля составила 31% от общего объёма продаж, то есть 25 167 проданных автомобилей.

Среди иностранных марок наибольшим спросом пользовался Haval, автомобили которого в марте продали тиражом 9790 штук. На третьем месте разместился Chery (8409), за которым следуют еще два китайских производителя — Geely (5134) и Changan (3787).

Белорусский Belgee занял шестое место с показателем 2428 машин. В топ-10 вошли также Omoda (2146), Jetour (2062), Jaecoo (1628) и отечественный бренд Solaris (1555), который впервые попал в рейтинг.

Самая высокая динамика роста продаж наблюдается у Solaris, который увеличился в восемь раз при сравнении с предыдущим периодом. Geely потерял наибольшее количество продаж — 65,8%.

В течение первого квартала 2025 года в России реализовано 246 934 новых легковых автомобиля – это на 25,3% ниже показателей января-марта 2024 года.

Топ-продажи автомаркетов в России в марте 2025 года.

  1. Lada Granta (10 701 проданный автомобиль);
  2. Lada Vesta (7181);
  3. Haval Jolion (3966);
  4. Chery Tiggo 7 Pro Max (3377);
  5. Lada Niva Travel (2772);
  6. Lada Niva Legend (2488);
  7. Haval M6 (2011);
  8. Lada Largus VP (1995);
  9. Geely Monjaro (1995);
  10. Chery Tiggo 4 Pro (1899).

Продажи всех моделей из топ-10 по итогам первого квартала 2025 года снизились, кроме Lada Largus. Ее результат вырос на 3992,7%, снова благодаря низкой базе. Самый большой процент потерял в продажах кроссовер Geely Monjaro — 54,5%.

Ранее Министерство промышленности и торговли и Автомобильная ассоциация экспертов сообщали об упадке российского рынка автомобилей. упал Увеличилось на 27 процентов по сравнению с прошлым годом.

АЕБ заявилМарт 2025 года был одним из самых неудачных месяцев за последнее десятилетие. Худшие результаты за первый месяц весны были только в 2022 году (-59%), а за первый квартал — в 2015 году (-36%).