Чтобы повысить продажи новых машин, производители разработали эффективную стратегию под названием «Трейд-Ин». Покупатели, стремящиеся получить выгоду, положительно оценили эту рекламную кампанию, ведь дилер не только принимает старое авто в счет, но и предлагает скидку на новое. Однако на практике всё не так просто. Портал vozbox.ru осветил причины, по которым программа «трейд-ин» может создать определенные сложности и проблемы для владельцев автомобилей.
Чтобы осуществить процедуру «трейд-ин», покупатель приезжает в автосалон с автомобилем и проходит полную диагностику, которая занимает несколько часов. По результатам диагностики его автомобиль становится частью сделки по договору купли-продажи. В случае удовлетворения условий, покупатель может приобрести новый автомобиль со скидкой, равной стоимости его старого транспортного средства.
Трейд-ин — это удобно потому что владельцу автомобиля не нужно самостоятельно продавать старый автомобиль: заниматься ремонтом, размещать объявления, вести переговоры с покупателями.
Существуют и серьезные минусы. Первый, пожалуй, самый существенный – это финансовые убытки. Продавцы значительно снижают оценочную стоимость подержанной машины, иногда уменьшая цену на 40%. Скидка на новый автомобиль не покрывает этих потерь. Это лишь способ обмануть покупателей.
Второй минус заключается в ограниченном выборе. Обращение к официальному дилеру конкретного производителя предполагает покупку лишь авто этой марки.
Не всем необходим совсем новый автомобиль с завода. Некоторые хотели бы приобрести за те же деньги автомобиль б/у, но по предпочтительнеему статусу. Однако программа «трейд-ин» не допускает таких операций.
Работники отдела «трейд-ин» – это своего рода перекупщики. У них есть способы убедить клиентов, которые порой бывают нечестными.
Официальные дилеры наряду с предложением «трейд-ин» предлагают покупателям множество бесполезных дополнительных услуг, от которых трудно отказаться.