Сравнение Solaris HC и Hyundai Creta: в чем недостатки новой модели

VozBox  » Новости »  Сравнение Solaris HC и Hyundai Creta: в чем недостатки новой модели

Раньше выбор автомобиля для автовладельцев был не таким сложным: японские машины славились своей надёжностью, корейские – предлагали доступную цену и широкий набор опций, а немецкие – дарили удовольствие от вождения и обеспечивали высокую точность управления. В настоящее время ситуация на рынке претерпела изменения. На первый план вышли китайские автопроизводители.


Несмотря на это, на площадке бывшего завода Hyundai в Санкт-Петербурге всё же удалось возобновить производство корейских автомобилей, но уже под маркой Solaris. В настоящее время это представляет собой самостоятельную линейку, включающую три модели: KRS, KRX и HC. Фактически, это перелицованные Kia Rio, Rio X-Line и Hyundai Creta, отличающиеся новым оформлением и логотипами. Некоторые комплектующие были сохранены на складах, а остальные производятся на предприятиях, расположенных в России.


После появления второго поколения Hyundai Creta дискуссии о его внешнем виде продолжались на протяжении нескольких месяцев. Необычная оптика, нестандартная решётка радиатора и угловатые линии вызывали неоднозначную реакцию. В настоящее время дизайн воспринимается более сдержанно, вероятно, из-за сокращения количества альтернативных вариантов. Особого внимания заслуживает версия N-Line, которая отличается более динамичным видом, спортивными деталями и выразительными формами кузова.


Основное преимущество Solaris HC – это лаконичная и надежная конструкция. Под капотом установлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра, развивающий 123 лошадиные силы – хорошо известный и проверенный временем агрегат. Ранее его критиковали за каталитический нейтрализатор, однако при должном уходе он способен служить долгие годы. Турбонаддув отсутствует, система впрыска – классическая, распределенная. Все решения направлены на обеспечение простоты и надежности. Двигатель не отличается выдающейся динамикой, но демонстрирует стабильность, предсказуемость и идеально подходит для регулярных поездок. Сочетание атмосферного двигателя и шестиступенчатой автоматической трансмиссии оказалось весьма эффективным. Коробка передач функционирует плавно, без ощутимых толчков и задержек, а ее отклики на нажатие педали газа естественны и предсказуемы.


По информации, предоставленной порталом vozbox.ru, нынешнее поколение Creta, использующее платформу Solaris HC, уже не соответствует современным требованиям: двигатель обладает недостаточной мощности, отсутствуют сенсорные экраны, качество шумоизоляции оставляет желать лучшего, а приборная панель выполнена в аналоговом исполнении.


Основной минус Solaris HC в сравнении с Hyundai Creta заключается в более высокой стоимости. Изначально Creta завоевала популярность на российском рынке благодаря своей доступной цене. В настоящее время стоимость Solaris HC в комплектации с автоматической коробкой передач начинается от 2 528 000 рублей, что значительно превышает цены, запрашиваемые дилерами, например, за китайский Haval Jolion, обладающий большей мощностью и современными технологиями. К тому же, оригинальные запасные части стоят недешево, а гарантийное обслуживание не распространяется на все возможные неисправности, которые ранее Hyundai устранял безвозмездно.