Регулярно спускающие колеса автомобиля могут вывести из себя даже самых спокойных людей. В автосервисе может не решить эту проблему. Руководитель шиномонтажной мастерской рассказал в интервью порталу, что делать, если колесо постоянно спускает, а проколов нет.
Прокол или порез — это неприятности, которые искусные мастера шиномонтажа могут выявить с легкостью, не снимая даже колесо с машины. Но вот скрытые недостатки — совсем другая история, требующая умения. Настоящий профессионал в первую очередь перекачает проблемное колесо и прислушается. Очень часто можно уловить характерный свист, показывающий место проблемы. Если такой подход не сработает, то используют водно-мыльные процедуры. Чтобы выявить место утечки воздуха, мастера наносят щедрое количество мыльного раствора на поверхность шины. Проблемное место можно определить по пузырькам воздуха.
Иногда во время водно-мыльных манипуляций не удается выявить место повреждения. Это может быть связано с несколькими причинами. Например, шина может пропускать воздух из-за мельчайшей проволоки, иголки или гвоздка, которые не видны глазом, но обнаруживаются на ощупь. В таких случаях приходится разобрать колесо, взять тряпку или салфетку и пройтись ею по внутренней поверхности шины. Вероятно, материал зацепится за острый предмет.
Иногда причиной утечки воздуха становится внутреннее повреждение корда, вызванное ездой по некачественным дорогам. При обнаружении повреждения корда или грыжи лучше заменить покрышку, чтобы предотвратить будущие проблемы.
Иногда даже при использовании пенного раствора или проверке на ощупь внутренней поверхности шины невозможно обнаружить проблемное место. В таких случаях обратите внимание на состояние боковин, на которых нередко образуются микротрещины. Также проверьте, не деформированы ли диски.
Время от времени шина может спутывать из-за неисправного ниппеля. Чтобы проверить, нужно смочить поверхность ниппеля слюной и наблюдать за возможными пузырьками воздуха. В случае обнаружения проблемы, ее можно устранить заменой золотника.