Китайские аналоги Toyota и Volkswagen проигрывают российским автомобилям

VozBox  » Новости »  Китайские аналоги Toyota и Volkswagen проигрывают российским автомобилям

Многие автомобилисты стремятся разобраться, в чем заключаются различия между востребованными моделями Toyota и Volkswagen, производимыми в Китае, и теми, что ранее собирались в России. На первый взгляд эти автомобили могут показаться идентичными, однако при более детальном рассмотрении различия становятся заметными.


В последнее время в Россию активно импортируются автомобили из других стран. Наибольший объем поставок приходится на Китай. Среди них как новые машины, так и подержанные, имеющие значительный пробег.


Ранее концерн Volkswagen осуществлял деятельность в России, имея несколько производственных площадок. В Калуге выпускались автомобили Polo, Tiguan и Skoda Rapid. На заводе ГАЗ осуществлялась сборка Taos, Jetta, Karoq и Kodiaq. Компания Toyota располагала собственным заводом в Санкт-Петербурге, где производились Toyota RAV4 и Camry. Значительная часть комплектующих для этих автомобилей изготавливалась в России. Даже двигатели VW выпускались в России и поставлялись в другие страны, включая Европу.


Иностранные производители автомобилей также перерабатывали свои модели специально для российского рынка, чтобы они соответствовали условиям эксплуатации на наших дорогах. По информации портала vozbox.ru, наиболее существенные изменения коснулись подвески, которая была усилена для передвижения по неровностям и ямам. Данную модификацию обозначали как ППД – «плохие дороги». Автомобили получили более прочные пружины, амортизаторы и увеличенный дорожный просвет. Это способствовало более долгому сроку службы транспортных средств на дорогах с плохим покрытием. Аналогичные автомобили экспортировались и в другие страны региона.


Автомобили Volkswagen и Toyota, предназначенные для китайского рынка, оснащены подвеской, аналогичной европейской. Это приводит к некоторому уменьшению дорожного просвета, примерно на 1-1,5 см. Тем не менее, данное изменение можно считать преимуществом, так как оно способствует снижению центра тяжести, что улучшает курсовую устойчивость, точность управления и комфорт при движении по ровным дорогам. Помимо этого, в ряде комплектаций не предусмотрены популярные в России функции, например, обогрев сидений и лобового стекла, что негативно сказывается на комфорте в холодное время года.


Различия касаются и кузовных деталей. Некоторые модели, предназначенные для китайского рынка, например, VW Tiguan L, выпускаются с увеличенной колесной базой (длина может быть увеличена на 20 см). Это приводит к модификации кузовных панелей, что затрудняет поиск запасных частей по сравнению с автомобилями, произведенными в Европе или России.


Вопрос о качестве комплектующих, выпускаемых VW и Toyota в Китае, остается открытым. С одной стороны, утверждается, что эксперты автомобильных компаний контролируют соответствие установленным нормам. Однако, особенности китайского производства, отличающиеся от европейского, оказывают влияние на свойства готовой продукции.